• Филиал не найден

Добрянка

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Пришла купил с собой 6 сырников, вот эта дама с меня брала расчёт. Я прислонила телефон и побежала. Слышу дикий крик. Оказывается оплата не прошла. Подхожу, чтобы снова оплатить. Орёт, как не в себе.. «почему я за вами должна бегать», «стойте и ждите пока пройдёт оплата» и куча всего кричала, аж люди оборачиваться начали. Научите...

Показать целиком

Добрый день! Пришла купил с собой 6 сырников, вот эта дама с меня брала расчёт. Я прислонила телефон и побежала. Слышу дикий крик. Оказывается оплата не прошла. Подхожу, чтобы снова оплатить. Орёт, как не в себе.. «почему я за вами должна бегать», «стойте и ждите пока пройдёт оплата» и куча всего кричала, аж люди оборачиваться начали. Научите данного сотрудника работать с клиентами. Это ужасное поведение. Что за криминал произошёл, что бы так кричать! Вежливость отсутсвует.

Здравствуйте, live!

Нам очень жаль, что посещение нашего кафе было омрачено данным недоразумением. Мы приносим Вам свои искренние извинения, если действия сотрудника показались Вам оскорбительными. С кассиром проведена беседа по нормам обслуживания гостей.

Будем рады встрече с Вами вновь. Милости просим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вы убежали, а ей потом платить. В чем проблема дождаться подтверждения оплаты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблемы нет, я этого не увидела!

    Подошла и оплатила, нет проблем.

    Зачем так орать на весь торговый центр.

    Все взрослые люди и это понимаем. Можно нормально сказать : «девушка, вот в следующий раз будте внимательнее при оплате». В чем проблема разговаривать не как хабалка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • стоит посмотреть бои Тайсона, и в случае необходимости применять полученные знания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, live!

    Нам очень жаль, что посещение нашего кафе было омрачено данным недоразумением. Мы приносим Вам свои искренние извинения, если действия сотрудника показались Вам оскорбительными. С кассиром проведена беседа по нормам обслуживания гостей.

    Будем рады встрече с Вами вновь. Милости просим!

  • Спасибо, за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ей потом за вас платить, может она испугалась, чего начинать то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитайте комментарий выше.

    Нужно вести себя в первую очередь, как человек, а не как животное. Я спокойно подошла оплачивать, а сотрудник не успокаивался продолжая кричать и высказывать мне. Ничего криминального не случилось. Я даже извинилась, что не дождалась. Хотя человеческий фактор вечно спешить. Но есть субординация. Кто работает с клиентами должен соблюдать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо сказать мы недавно обедали в Добрянке и тоже столкнулись с хамоватым отношением кассиров. Конечно работы у них много, но это ведь не проблема гостя. Печеньки, которые лежат рядом с кассой не подписаны и ценники стоят вразнобой, на вопрос что есть что и по чем кассир грубо отрезала "смотрите все на ценниках". Когда мы ей уточнили что там ничего не понятно, она крайне нехотя пробурчала что-то в ответ. Короче полное ощущение что кассир очень недовольна своей работой и вам совсем не рада.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я когда увидела фото, то подумала, что отзыв будет про отсутствие бюстгальтера под одеждой )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаххахаха) как вариант

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы