- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пришла купил с собой 6 сырников, вот эта дама с меня брала расчёт. Я прислонила телефон и побежала. Слышу дикий крик. Оказывается оплата не прошла. Подхожу, чтобы снова оплатить. Орёт, как не в себе.. «почему я за вами должна бегать», «стойте и ждите пока пройдёт оплата» и куча всего кричала, аж люди оборачиваться начали. Научите...
Добрый день! Пришла купил с собой 6 сырников, вот эта дама с меня брала расчёт. Я прислонила телефон и побежала. Слышу дикий крик. Оказывается оплата не прошла. Подхожу, чтобы снова оплатить. Орёт, как не в себе.. «почему я за вами должна бегать», «стойте и ждите пока пройдёт оплата» и куча всего кричала, аж люди оборачиваться начали. Научите данного сотрудника работать с клиентами. Это ужасное поведение. Что за криминал произошёл, что бы так кричать! Вежливость отсутсвует.
Здравствуйте, live!
Нам очень жаль, что посещение нашего кафе было омрачено данным недоразумением. Мы приносим Вам свои искренние извинения, если действия сотрудника показались Вам оскорбительными. С кассиром проведена беседа по нормам обслуживания гостей.
Будем рады встрече с Вами вновь. Милости просим!
Вы убежали, а ей потом платить. В чем проблема дождаться подтверждения оплаты?
Проблемы нет, я этого не увидела!
Подошла и оплатила, нет проблем.
Зачем так орать на весь торговый центр.
Все взрослые люди и это понимаем. Можно нормально сказать : «девушка, вот в следующий раз будте внимательнее при оплате». В чем проблема разговаривать не как хабалка?
стоит посмотреть бои Тайсона, и в случае необходимости применять полученные знания
Здравствуйте, live!
Нам очень жаль, что посещение нашего кафе было омрачено данным недоразумением. Мы приносим Вам свои искренние извинения, если действия сотрудника показались Вам оскорбительными. С кассиром проведена беседа по нормам обслуживания гостей.
Будем рады встрече с Вами вновь. Милости просим!
Спасибо, за обратную связь.
Ей потом за вас платить, может она испугалась, чего начинать то
Прочитайте комментарий выше.
Нужно вести себя в первую очередь, как человек, а не как животное. Я спокойно подошла оплачивать, а сотрудник не успокаивался продолжая кричать и высказывать мне. Ничего криминального не случилось. Я даже извинилась, что не дождалась. Хотя человеческий фактор вечно спешить. Но есть субординация. Кто работает с клиентами должен соблюдать.
Надо сказать мы недавно обедали в Добрянке и тоже столкнулись с хамоватым отношением кассиров. Конечно работы у них много, но это ведь не проблема гостя. Печеньки, которые лежат рядом с кассой не подписаны и ценники стоят вразнобой, на вопрос что есть что и по чем кассир грубо отрезала "смотрите все на ценниках". Когда мы ей уточнили что там ничего не понятно, она крайне нехотя пробурчала что-то в ответ. Короче полное ощущение что кассир очень недовольна своей работой и вам совсем не рада.
Я когда увидела фото, то подумала, что отзыв будет про отсутствие бюстгальтера под одеждой )))
Ахаххахаха) как вариант