- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополню свой отзыв от 8 августа вопросами про "персональные предложения": 1) Из 5 товаров можно выбрать несколько или 1 товар? В мобильном приложении про это непонятно написано.
2) 3 и 20 августа мама купила торт" Графский" по моей янтарной карте. Почему акция в мобильном приложении пропадает сразу у меня и у мамы? Мы свои янтарные карты не...
Дополню свой отзыв от 8 августа вопросами про "персональные предложения": 1) Из 5 товаров можно выбрать несколько или 1 товар? В мобильном приложении про это непонятно написано.
2) 3 и 20 августа мама купила торт" Графский" по моей янтарной карте. Почему акция в мобильном приложении пропадает сразу у меня и у мамы? Мы свои янтарные карты не объединяли в семейный счет (была раньше такая функция). Потому - что у нас одинаковая фамилия? Первый раз мама платила наличкой, второй - своей банковской картой.
3) 20 августа хотели купить сыр маасдам из "любимой категории", а в итоге пришлось сделать возврат, так как не начислили 25% бонусов. Сыр и торт надо было оплачивать отдельными чеками?
Спасибо, что продолжили акцию с 12 по 25 августа!