- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.11.2019 приехал за интернет-заказом.
Что смутило:
1. Уточнил у кассира Юлии, где и как забрать неоплаченный заказ. Ответ был не очень приветливый, направляя меня в общую очередь из 5 человек, где было 2 возврата (операция от 5-10 минут в зависимости от ситуации клиентов).
Что не так?! Мне не нравится отсутствие разделения потоков клиентов. Это...
19.11.2019 приехал за интернет-заказом.
Что смутило:
1. Уточнил у кассира Юлии, где и как забрать неоплаченный заказ. Ответ был не очень приветливый, направляя меня в общую очередь из 5 человек, где было 2 возврата (операция от 5-10 минут в зависимости от ситуации клиентов).
Что не так?! Мне не нравится отсутствие разделения потоков клиентов. Это неудобно.
2. Через минут 5 спасла ситуацию молоденькая девочка кассир (пришла с перерыва и сразу к нам).
Полностью удовлетворен ее общением с покупателями. Одно но, когда уточняет о заказе с ячейки или обычно, то ставит в ступор 🤔 Что такое ячейки?! Это к слову, если мы впервые у вас с таким способом покупки))
3. Что хорошо, это сам магазин (светлый и просторный), цены приемлемы и интересные акции.