Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 7/2
  • Берёзовая Роща 250 м
  • Золотая Нива 1500 м
  • Маршала Покрышкина 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили в пиццерию на Кошурникова 31 декабря. Сделали заказ на одну (всего одну!) пиццу. Кассир сказал, что время готовности заказа - 20 мин.

Спустя 20 мин индикатор на экране показывал, что нашу пиццу только начинают готовить. Спросили у кассира, все ли нормально, пицца готовится? Кассир сказал, что да, скоро будет.

Прошло еще 20 мин! Индикатор...

Показать целиком

Приходили в пиццерию на Кошурникова 31 декабря. Сделали заказ на одну (всего одну!) пиццу. Кассир сказал, что время готовности заказа - 20 мин.

Спустя 20 мин индикатор на экране показывал, что нашу пиццу только начинают готовить. Спросили у кассира, все ли нормально, пицца готовится? Кассир сказал, что да, скоро будет.

Прошло еще 20 мин! Индикатор показывал, что пицца где-то на середине процесса приготовления.

Спустя час! подошли к кассиру и попросили пригласить администратора, кассир ушел, вышел и сказал, что администратор не выйдет, "он занят" (то есть общение с посетителями и улаживание конфликта в работу администратора, так понимаю, не входит).

Т.к. ждать больше времени не было, попросили вернуть нам наши деньги, и тут кульминация! - нам СРАЗУ ЖЕ отдали нашу пиццу, НО уже холодную!

Понимаю, что видимо 31 декабря вы были загружены заказами, НО это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Если время ожидания час-1,5, то так и надо говорить, типа "мы не справляемся и придется подождать", т к мы тоже рассчитываем свое время. А это беспредел какой-то!

В общем, не настолько тут вкусная пицца (обычная), чтобы такое терпеть. Мы сюда больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что всё прошло не так идеально, как хотелось бы. Приносим свои извинения за долгое ожидание и поведение наших сотрудников 🙏

    Вы правы, несмотря на высокую загруженность кухни, Вас должны были сориентировать по времени ожидания сразу. И совсем не приемлемо то, что Вы получили пиццу уже остывшой.

    Мы бы очень хотели разобраться с тем, что пошло не так и провести работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы больше не допускать таких оплошностей.

    Очень надеемся, что Вы к нам вернётесь, а мы в свою очередь сделаем всё, чтобы после посещения пиццерии Вы оставались в прекрасном настроении!

  • Добрый день. Спасибо за обратную связь. К сожалению, я не помню и не вспомню номер заказа, это было 31 декабря, днем (в период с 12 до 18 примерно, т.к. когда мы вышли было еще светло). Пиццу заказывали одну "Четыре сезона". В тот день в пиццерии на Кошурникова было кроме нас много других клиентов, недовольных этим же. Так что можно "разобраться с тем, что пошло не так" по любому номеру заказа, оформленному в самом зале (не по интернету) днем 31 декабря 2020г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ. Мы постоянно работаем над собой, стараемся стать лучше и уже проработали с сотрудниками вопрос по скорости приготовления и выдачи заказов. Надеемся, таких ситуаций больше не возникнет. Если у Вас появляются замечания к заказу, сразу сообщайте нам, пожалуйста. Например, в ЛС группы ВКонтакте «Додо Пицца Новосибирск».

Загрузка рекламы