- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили в пиццерию на Кошурникова 31 декабря. Сделали заказ на одну (всего одну!) пиццу. Кассир сказал, что время готовности заказа - 20 мин.
Спустя 20 мин индикатор на экране показывал, что нашу пиццу только начинают готовить. Спросили у кассира, все ли нормально, пицца готовится? Кассир сказал, что да, скоро будет.
Прошло еще 20 мин! Индикатор...
Приходили в пиццерию на Кошурникова 31 декабря. Сделали заказ на одну (всего одну!) пиццу. Кассир сказал, что время готовности заказа - 20 мин.
Спустя 20 мин индикатор на экране показывал, что нашу пиццу только начинают готовить. Спросили у кассира, все ли нормально, пицца готовится? Кассир сказал, что да, скоро будет.
Прошло еще 20 мин! Индикатор показывал, что пицца где-то на середине процесса приготовления.
Спустя час! подошли к кассиру и попросили пригласить администратора, кассир ушел, вышел и сказал, что администратор не выйдет, "он занят" (то есть общение с посетителями и улаживание конфликта в работу администратора, так понимаю, не входит).
Т.к. ждать больше времени не было, попросили вернуть нам наши деньги, и тут кульминация! - нам СРАЗУ ЖЕ отдали нашу пиццу, НО уже холодную!
Понимаю, что видимо 31 декабря вы были загружены заказами, НО это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Если время ожидания час-1,5, то так и надо говорить, типа "мы не справляемся и придется подождать", т к мы тоже рассчитываем свое время. А это беспредел какой-то!
В общем, не настолько тут вкусная пицца (обычная), чтобы такое терпеть. Мы сюда больше ни ногой.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что всё прошло не так идеально, как хотелось бы. Приносим свои извинения за долгое ожидание и поведение наших сотрудников 🙏
Вы правы, несмотря на высокую загруженность кухни, Вас должны были сориентировать по времени ожидания сразу. И совсем не приемлемо то, что Вы получили пиццу уже...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что всё прошло не так идеально, как хотелось бы. Приносим свои извинения за долгое ожидание и поведение наших сотрудников 🙏
Вы правы, несмотря на высокую загруженность кухни, Вас должны были сориентировать по времени ожидания сразу. И совсем не приемлемо то, что Вы получили пиццу уже остывшой.
Мы бы очень хотели разобраться с тем, что пошло не так и провести работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы больше не допускать таких оплошностей.
Очень надеемся, что Вы к нам вернётесь, а мы в свою очередь сделаем всё, чтобы после посещения пиццерии Вы оставались в прекрасном настроении!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что всё прошло не так идеально, как хотелось бы. Приносим свои извинения за долгое ожидание и поведение наших сотрудников 🙏
Вы правы, несмотря на высокую загруженность кухни, Вас должны были сориентировать по времени ожидания сразу. И совсем не приемлемо то, что Вы получили пиццу уже остывшой.
Мы бы очень хотели разобраться с тем, что пошло не так и провести работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы больше не допускать таких оплошностей.
Очень надеемся, что Вы к нам вернётесь, а мы в свою очередь сделаем всё, чтобы после посещения пиццерии Вы оставались в прекрасном настроении!
Добрый день. Спасибо за обратную связь. К сожалению, я не помню и не вспомню номер заказа, это было 31 декабря, днем (в период с 12 до 18 примерно, т.к. когда мы вышли было еще светло). Пиццу заказывали одну "Четыре сезона". В тот день в пиццерии на Кошурникова было кроме нас много других клиентов, недовольных этим же. Так что можно "разобраться с тем, что пошло не так" по любому номеру заказа, оформленному в самом зале (не по интернету) днем 31 декабря 2020г.
Спасибо за ответ. Мы постоянно работаем над собой, стараемся стать лучше и уже проработали с сотрудниками вопрос по скорости приготовления и выдачи заказов. Надеемся, таких ситуаций больше не возникнет. Если у Вас появляются замечания к заказу, сразу сообщайте нам, пожалуйста. Например, в ЛС группы ВКонтакте «Додо Пицца Новосибирск».