Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Ватутина, 31 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Студенческая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Подскажите, какие особенности в ваших пиццериях в процессе оформления заказа непосредственно в заведении? Зашла 13 апреля вечером, около 19:30, чтобы поинтересоваться (а соответственно и приобрести), можно ли купить кусок пиццы? Или спросить, маленькая - это какая и сколько там, и вот это всё. Первый раз я, ибо не ходок по заведениям и...

Показать целиком

Добрый день!

Подскажите, какие особенности в ваших пиццериях в процессе оформления заказа непосредственно в заведении? Зашла 13 апреля вечером, около 19:30, чтобы поинтересоваться (а соответственно и приобрести), можно ли купить кусок пиццы? Или спросить, маленькая - это какая и сколько там, и вот это всё. Первый раз я, ибо не ходок по заведениям и фаст-фуд не ем. Постояла у кассы минуту, никого... Недалеко от кассы идёт интенсивная работа с тестом, кто-то ещё там что-то делает и никто не обращает на меня внимания. Я стояла и смотрела на этих людей в надежде, что кто-то подойдёт, но этого не произошло. Повернулась и стала читать меню на стене, может там была бы инфа, но нет, там просто меню. Посмотрела, может где-то памятка - тоже нет. Метнулась к электронному экрану, может там написано, что чтобы сделать заказ, нужно куда-то нажать? Нет, и там не оказалось. Я не ходок по заведениям с фаст-фудом, мне неведомы все эти свистопляски с заказами через спец. сервис/терминалы и прочее. Неужели нельзя поставить человека за кассу? Очень была голодна и очень хотелось в коем-то веке покушать пиццы. В итоге ушла ни с чем, сильно расстроилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Наталья!

    Заказать можно в приложении «Додо Пицца», на сайте dodopizza.ru или по номеру горячей линии — 8-800-302-00-60, звонок бесплатный.

    В некоторых ресторанах устанавливаем киоски. Это устройство, с помощью которого можно изучить меню и оформить заказ в пиццерии. Он состоит из стойки, планшета и терминала оплаты.

    Стараемся приветствовать каждого гостя, рассказывать о меню, а также уточнять предпочтения.

    Простите, что кассир не подошёл к вам. Понимаем ваши чувства.

    Поговорим с командой, повторим правила обслуживания и исправимся.

  • Нет, заказ заранее меня не интересует... Все онлайн сервисы и телефон - это понятно, безусловно, а вот зайти в заведение и задать вопрос - это проблема.

    Хорошо, поняла, значит мне не повезло, буду в следующий раз стоять и выкрикивать вашего сотрудника из толпы.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Передали информацию в пиццерию.

    Зафиксировали проблему и постараемся впредь больше не подводить так

  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы