- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как не стоит получать загранпаспорта. А все просто - не стоит обращаться в ДокСервис, зарегистрированный на ИП Мурзину И.А., или подобный ему шараш монтаж. Это вкратце, подробности ниже.
Не знаю, что меня дернуло прибегнуть к услугам этой фирмочки в помощь при оформлении загранпаспортов... Сайтом Госуслуг давно пользуюсь, свободным...
История о том, как не стоит получать загранпаспорта. А все просто - не стоит обращаться в ДокСервис, зарегистрированный на ИП Мурзину И.А., или подобный ему шараш монтаж. Это вкратце, подробности ниже.
Не знаю, что меня дернуло прибегнуть к услугам этой фирмочки в помощь при оформлении загранпаспортов... Сайтом Госуслуг давно пользуюсь, свободным получасом для заполнения анкет на сайте распологала, в Сбербанке оплатить госпошлину нечево делать. Делов на час-полтора максимум. Не знаю, моя природная лень или просто не хотелось отягощать свой поток сознания бумажной волокитой. В итоге получела проблем куда больше. А все так хорошо начиналось - на телефоне девушка Ирина хорошо поставленным голосом подробно проконсультировала (в последствии этот городской номер на мои звонки не отвечал, так же как и мобильный чудо-фирмочки). Потом оперативно приехал курьер, который тоже грамотно и со знанием дела объяснил тонкости работы. Да, да, мне даже показалось, что я имею дело с профессиональным юристом, а не просто с курьером в красной жилеточке Доксервиса. Все четко и по существу (его телефон потом тоже упорно сбрасывал мои звонки). Лишь один вопрос остался без ответа - это каким образом подается заявка на получение паспортов от моего лица. Здесь как раз и есть основная фишка Доксервиса... как мне объяснили: это не через сайт Госуслуг, там все очень муторно и долго, месяц целый. А у них всего 20-22 дня максимум, к тому же свои каналы в УФМС. Бред? Согласна, но я повелась. А дальше классика жанра. Естессссно, оформление через сайт Госуслуг, ну это ладно, а вот с обещанными сроками и дальнейшей работой с клиентом прям беда. И в УФМС меня пригласили не через день, как заявлялось, а спустя 2 недели, и заявку Доксервис направил с ошибками - не указали ни мое 5-летнее трудоуствойство за пределами РФ, ни добрачную фамилию, из-за чего сама же с инспектором УФМС все и переделывали. Об этом что, контора Доксервис что, не в курсе?, или если услуги проплачены, можно половину инфо пропустить? А ведь это подается государственному органу и может иметь последствия при подаче заведомо ложных даных. Да и мои документы в УФМСе еще долго искали, так как наш дешь приема наступал не в пятницу, как мне сообщил Доксервис, а в понедельник следующей недели. Ну а самое основное, что мои звонки, как состоявшегося клиента, Доксервис игноривал, да и фактического офиса конторка не имеет, только регистрацию. Наверное, чтоб обманутые клиенты не приходили и по мордасам не били.. Правда, могут сделать одолжение и написать по Вацапу что-то типа такого (фото прилагаю)... Да, да,да, госпошлину,которую должны были оплатить от имени клиента, тоже "забыли" на целый месяц. И вечером предпраздничного дня, когда УФМС уже закрылось на 3 выходных, с учетом праздника, вдруг вспомнили после моих вопросов. И решили вернуть...деньгами...Оплатите,типа, сами...
Что в итоге? Загранпаспорта на себя, детей получила таки. На 35-й день, но не благодаря, а вопреки работе Доксервиса.
И уж если доведется мне когда-либо обращаться к посредникам, то пойду лучше к какой-нить визовый центр при УФМСе... Хотя лучше и быстрее все делать самому, и не для того,чтобы оставить себе 3990 р, оплаченные за не пойми-какие "услуги", а чтобы поберечь свои нервы.
Добрый День!
Извиняемся, что при работе с нашей организацией у Вас сложилось столь негативное отношение.
Но со своей стороны мы всегда стараемся, чтобы клиент остался доволен.
Хотелось извиниться, если у нас не получилось вовремя отвечать на Ваши телефонные звонки, бывают пиковые дни и время, когда специалист физически не успевает принять весь...
Добрый День!
Извиняемся, что при работе с нашей организацией у Вас сложилось столь негативное отношение.
Но со своей стороны мы всегда стараемся, чтобы клиент остался доволен.
Хотелось извиниться, если у нас не получилось вовремя отвечать на Ваши телефонные звонки, бывают пиковые дни и время, когда специалист физически не успевает принять весь телефонный трафик, поэтому нашим клиентам говорим, что если возникают какие-то вопросы, то лучше воспользоваться WhatsApp, т.к. программа обособлена от телефона и Вам другой специалист может ответить. Специалист, который выезжает в клиентам, в принципе, не имеет возможности ответить, когда он за рулем, а сбрасывать может, т.к. передвижение по городу идет по навигатору, а входящий звонок перекрывает возможность ориентироваться на дороге. Да и если бы специалист ответил, он не смог бы Вам подсказать по Вашим документам, т.к. не ведет их непосредственно.
Также все разговоры с клиентами у нас идентичны и всем клиентам при заключении договора объясняется, что оформление происходит посредством портала Госуслуг. Это же прописано в договоре. И Сам процесс оформления объясняется. Обычно приглашают в отделение ФМС через 3-5 дней после подачи, но если у Вас было центральное отделение, то у него был в одно время большой поток и запись поэтому была увеличена в днях, что от нас зависеть, к сожалению, не может.
Также все Ваши персональные данные в анкете указываются строго в соответствие с Вашими словами, так что если Вы при вопросе специалиста не уточнили, что у Вас была смена фамилии, или при опросе по трудовой деятельности не указали хотя бы примерно данные организации.
По поводу пошлины ,как упоминалось нами ранее, оплата у нас происходит только электронно и не всегда на портале выставляются счета для оплаты. Поэтому у нас были накладки с оплатой госпошлин за клиентов, за что мы, естесственно извинялись и вся оплата полностью всегда возвращалась, и т.к. эта услуга у нас не является основной и за это дополнительно платы нет, то всвязи со сбоями опять в оплате пошлин после нового года, мы эту услугу исключили.
Еще раз извиняемся перед Вами за сложившуюся ситуацию. Вы бы могли напрямую обратиться к нам и мы бы, естесственно пошли бы во всем навстречу нашему клиенту. Надеемся, что этот негатив, который вы излили на данный ресурс, Вам принес душевное спокойствие.
Добрый День!
Извиняемся, что при работе с нашей организацией у Вас сложилось столь негативное отношение.
Но со своей стороны мы всегда стараемся, чтобы клиент остался доволен.
Хотелось извиниться, если у нас не получилось вовремя отвечать на Ваши телефонные звонки, бывают пиковые дни и время, когда специалист физически не успевает принять весь телефонный трафик, поэтому нашим клиентам говорим, что если возникают какие-то вопросы, то лучше воспользоваться WhatsApp, т.к. программа обособлена от телефона и Вам другой специалист может ответить. Специалист, который выезжает в клиентам, в принципе, не имеет возможности ответить, когда он за рулем, а сбрасывать может, т.к. передвижение по городу идет по навигатору, а входящий звонок перекрывает возможность ориентироваться на дороге. Да и если бы специалист ответил, он не смог бы Вам подсказать по Вашим документам, т.к. не ведет их непосредственно.
Также все разговоры с клиентами у нас идентичны и всем клиентам при заключении договора объясняется, что оформление происходит посредством портала Госуслуг. Это же прописано в договоре. И Сам процесс оформления объясняется. Обычно приглашают в отделение ФМС через 3-5 дней после подачи, но если у Вас было центральное отделение, то у него был в одно время большой поток и запись поэтому была увеличена в днях, что от нас зависеть, к сожалению, не может.
Также все Ваши персональные данные в анкете указываются строго в соответствие с Вашими словами, так что если Вы при вопросе специалиста не уточнили, что у Вас была смена фамилии, или при опросе по трудовой деятельности не указали хотя бы примерно данные организации.
По поводу пошлины ,как упоминалось нами ранее, оплата у нас происходит только электронно и не всегда на портале выставляются счета для оплаты. Поэтому у нас были накладки с оплатой госпошлин за клиентов, за что мы, естесственно извинялись и вся оплата полностью всегда возвращалась, и т.к. эта услуга у нас не является основной и за это дополнительно платы нет, то всвязи со сбоями опять в оплате пошлин после нового года, мы эту услугу исключили.
Еще раз извиняемся перед Вами за сложившуюся ситуацию. Вы бы могли напрямую обратиться к нам и мы бы, естесственно пошли бы во всем навстречу нашему клиенту. Надеемся, что этот негатив, который вы излили на данный ресурс, Вам принес душевное спокойствие.