- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повелся я на отзывы, и решил отдать на ремонт индукционную плиту. Через некоторое время звонит мастер и говорил мол она у вас работает, а дело в вашей посуде (я объясняю что не в посуде дело точно, тк на абсолютно разной посуде она не работала). Вообщем убедить мастера мне не удалось, пришлось ее забрать, при этом 500р за диагностику все таки взяли...
Повелся я на отзывы, и решил отдать на ремонт индукционную плиту. Через некоторое время звонит мастер и говорил мол она у вас работает, а дело в вашей посуде (я объясняю что не в посуде дело точно, тк на абсолютно разной посуде она не работала). Вообщем убедить мастера мне не удалось, пришлось ее забрать, при этом 500р за диагностику все таки взяли (за то что просто включили ее в розетку...).
Привожу ее домой, и в итоге конечно же ничего не работает! WTF? Отвез им обратно, прошла неделя, семья без плиты, ни ответа ни привета.... Звоню, говорят завтра посмотрим, ок. Перезванивает мастер на следующий день и говорит что не знает точно в чем проблема, возможно в плате управления, а возможно и нет.... (вообщем вот такие там мастера). В итоге никакого заключения о истинной причине поломки я не получил. Только заплатил за "диагностику", если ее таковой можно вообще назвать.
П.С. возможно в стиральных машинах они и понимают, но вот в индукционных плитах нет
Андрей!
Мы просмотрели видеонаблюдение и выяснили, что вы забрали свою технику 16 декабря. Вами была заявлена неисправность "плита не видит посуду". По результатам диагностики заявленная неисправность не была выявлена, сервис центре ваша техника работала исправно. Вам были даны рекомендации проверить напряжение в сети (что может приводить к...
Андрей!
Мы просмотрели видеонаблюдение и выяснили, что вы забрали свою технику 16 декабря. Вами была заявлена неисправность "плита не видит посуду". По результатам диагностики заявленная неисправность не была выявлена, сервис центре ваша техника работала исправно. Вам были даны рекомендации проверить напряжение в сети (что может приводить к некорректной работе модуля), объяснили что в недорогих моделях сенсор считывает посуду только по внешнему периметру, а не по всему диаметру, как в дорогих моделях, а также дали другие рекомендации.
В итоге вы пишете негативный отзыв спустя 1.5 месяца и дублируете его в других источниках через 2 месяца.
В связи с чем вопросы:
Плитка заработала и проработала 1.5 месяца? Или вы обратились к другим мастерам и они всё сделали, а наша диагностика оказалась неверной? Как вы решили свою проблему?
Добрый день.
Поясните по какому адресу обращались? Когда? Напишите свой номер телефона, который указывали в квитанции.
На Фрунзе! Последний раз 23 или 24 обращался, забрал если не ошибаюсь 28 декабря 2019г. Номер телефона "913 девять три три 7933"
Андрей!
Мы просмотрели видеонаблюдение и выяснили, что вы забрали свою технику 16 декабря. Вами была заявлена неисправность "плита не видит посуду". По результатам диагностики заявленная неисправность не была выявлена, сервис центре ваша техника работала исправно. Вам были даны рекомендации проверить напряжение в сети (что может приводить к некорректной работе модуля), объяснили что в недорогих моделях сенсор считывает посуду только по внешнему периметру, а не по всему диаметру, как в дорогих моделях, а также дали другие рекомендации.
В итоге вы пишете негативный отзыв спустя 1.5 месяца и дублируете его в других источниках через 2 месяца.
В связи с чем вопросы:
Плитка заработала и проработала 1.5 месяца? Или вы обратились к другим мастерам и они всё сделали, а наша диагностика оказалась неверной? Как вы решили свою проблему?
16 декабря я её забрал, а через пару дней вернул её в ваш сервис центр снова, где мастер при приёмке своими глазами проверил что неисправность имеет место быть, после чего забрал её на ремонт и диагностировал её видимо до 26 декабря, пока я не позвонил ему и не написал в ватсап (переписка сохранена) на что он мне ответил что разберётся завтра. Затем он позвонил и сказал что разобраться не может и что видимо в прошивке или в электронном модуле дело, но где точно никакого заключения не было мною получено! После чего я эксплуатировал плиту какое то время в таком неисправном состоянии (1 комфорка то работала) а потом отдал её другим мастерам которые за 1сутки! Обращаю ваше внимание, за 1 СУТКИ её починили, был элементарный непропай, как они мне объяснили!
П.С. Может вам все же стоит у своего мастера спросить как все было, а потом уже писать ответы, в которых есть только часть правды, выгодная вам?
П. П. С а когда уж мне писать отзыв через 1,5 месяца или через 1 неделю это моё дело. Это не нарушает правил. И про дублирование я уже написал ответ в дубль гис, тк в мобильной версии почему то негативные отзывы не дублируются! Странно не правда ли?
На этом ваши комментарии - отписки закончились?