- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с каждым отрицательным отзывом ниже. Сомневаюсь что ваши хорошие отзывы-честные, похоже сами сотрудники писали!!! Кузовные работы здесь делаются из рук вон плохо. Ремонтировал Вольво XC90. Отношение наплевательское, халатное! Пришёл забирать машину был в легком шоке! Такое чувство что ремонтировали старую, ржавую копейку! Я уже молчу про...
Соглашусь с каждым отрицательным отзывом ниже. Сомневаюсь что ваши хорошие отзывы-честные, похоже сами сотрудники писали!!! Кузовные работы здесь делаются из рук вон плохо. Ремонтировал Вольво XC90. Отношение наплевательское, халатное! Пришёл забирать машину был в легком шоке! Такое чувство что ремонтировали старую, ржавую копейку! Я уже молчу про зазоры, не попадание в цвет и пр., а под капотом, то что на первый взгляд скрыто, сплошной ущерб!!!! Передняя панель молотком провалена, сплошные вмятины, даже не выкрасили ничего. В салоне грязно, все чехлы изгвазданы, такое ощущение что плюхались прямо в грязных рабочих робах ( или как там они называются у вас). Потом правда предложили переделать, но фу-фу-фу ещё раз оставить там свой автомобиль!!!! Как бы хуже не вышло! Если любите свою машинку-не оставляйте её здесь!
Заказ-наряд нужен для выполнения гарантийных обязательств СТО перед заказчиком, их хранят или стараются сохранить ВСЕ наши клиенты. У вас ЗАКАЗ-НАРЯД ОТСУТСТВУЕТ, то есть вы не можете подтвердить ваши обвинения, мы же готовы предоставить фото журнала контроля пропуска транспортных средств с проходной базы Ростелеком за весь июль, дабы подтвердить,...
Заказ-наряд нужен для выполнения гарантийных обязательств СТО перед заказчиком, их хранят или стараются сохранить ВСЕ наши клиенты. У вас ЗАКАЗ-НАРЯД ОТСУТСТВУЕТ, то есть вы не можете подтвердить ваши обвинения, мы же готовы предоставить фото журнала контроля пропуска транспортных средств с проходной базы Ростелеком за весь июль, дабы подтвердить, что ваш отзыв - это клевета, скорее всего - недобросовестные происки конкурентов. Работайте тщательнее коллеги, и не завидуйте.
Внимание, машину модели Вольво ХС90 мы НЕ ДЕЛАЛИ ни разу на нашем СТО. Предоставьте фото вашего заказ-наряда пожалуйста, в противном случае ваш отзыв - клевета, и мы обратимся в службу поддержки.
внимание! Мою машину вы "делали" в июле этого года. Ваш наряд заказ, в порыве гнева был брошен в некоего Дмитрия (если не ошибаюсь Леонидовича или Леонтьевича), который назвал себя директором данного СТО. Если служба поддержки сочтёт мой отзыв клеветой, ну значит таковы правила, но свой клиентский опыт я изложил в полной мере. Судя по вашим предыдущим ответам на негативные отзывы, вы вообще не умеете воспринимать критику. И неужели вы и вправду думаете что кто то будет хранить ваши наряд-заказы после такой безобразной работы?!
и вместо того чтобы накручивать себе рейтинг липовыми отзывами, лучше бы грамотных рабочих подыскали!
Заказ-наряд нужен для выполнения гарантийных обязательств СТО перед заказчиком, их хранят или стараются сохранить ВСЕ наши клиенты. У вас ЗАКАЗ-НАРЯД ОТСУТСТВУЕТ, то есть вы не можете подтвердить ваши обвинения, мы же готовы предоставить фото журнала контроля пропуска транспортных средств с проходной базы Ростелеком за весь июль, дабы подтвердить, что ваш отзыв - это клевета, скорее всего - недобросовестные происки конкурентов. Работайте тщательнее коллеги, и не завидуйте.
предъявляйте что хотите и кому хотите. Когда машину убого делают ни один нормальный человек не станет обращаться повторно, дабы не сделать ещё хуже, поэтому хранить вашу "филькину грамоту" совершенно незачем.