- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 30 октября, мы с подругой собрались на спектакль в дом Актера и я позвонил узнать о наличии билетов по телефону 2226938. Звонил около часа вызов шел но трубку никто не брал. Я на сайте увидел еще один телефон сотовый и имя 9132046860 распространителя по групповым заявкам Ирина Анатольевна и набрал ей. Она ответила , что справок не дает ,...
Вчера 30 октября, мы с подругой собрались на спектакль в дом Актера и я позвонил узнать о наличии билетов по телефону 2226938. Звонил около часа вызов шел но трубку никто не брал. Я на сайте увидел еще один телефон сотовый и имя 9132046860 распространителя по групповым заявкам Ирина Анатольевна и набрал ей. Она ответила , что справок не дает , звоните на общий телефон. Я объяснил что его не берут уже полчаса подряд. Она ответила, что кассир отпускает людей, которые "притопали ножками", а вы звоните сколько надо. Я попробывал возразить, что меня интересует только наличие билетов, и вы таким образом просто разгоняете клиентов, которые не придут, не зная о наличие билетов. Она положила трубку просто. После еще получаса звонков я дозвонился до кассы и мне наконец ответили что билетов не впроворот-приходите. Когда мы пришли и во время покупки билетов я высказал кассиру свои претензии, она завозмущалась и дала нам какие то билеты, при этом съязвив, что это неудачные места и с них плохо видно. Я тут же попросил мне их заменить на лучшие, но она категорически отказалась , сказав что билеты замене не подлежат, хотя они были целые и я не отходил еще. Вот таким образом мне весь день портили настроение и хотя спектакль был неплохой, осадок был неважный. И я не удивился что при таком сервисе на хороший спектакль треть зала пустовало. Я рекомендую дирекции Дома актера уволить кассира и ... потому что они просто дискредитируют учреждение культуры и более того наносят ему материальный урон, как бы не старались замечательные актеры!
Обращение кассира к посетителям ужасно.