- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, если вам важны ваши покупатели, поменяйте продавца!! Знаю вашу пекарню, еще когда здесь другая пеаарня была, года 4. Последняя девушка-продавец всегда недоброжелательна! Стильно, современно, и неохота приходить из-за нее! Недавно приходили посидеть внутри. Но вместо горячего шоколада, который был раньше у вас, за 70р оказался...
Уважаемое руководство, если вам важны ваши покупатели, поменяйте продавца!! Знаю вашу пекарню, еще когда здесь другая пеаарня была, года 4. Последняя девушка-продавец всегда недоброжелательна! Стильно, современно, и неохота приходить из-за нее! Недавно приходили посидеть внутри. Но вместо горячего шоколада, который был раньше у вас, за 70р оказался кипяток, окрашенный какао, несладкий совсем. Сказала девушке, она невнятное лицо сделала.
Сегодня попросила яблочную коврижку (шарлотку)и показала рукой. Та пробила пирог. Попросила оформить возврат и коврижку пробить, в ответ опять недовольное лицо. Оформила машинально возврат другой картой (у меня 2 сберовские карты), девушка не сказала, что надо той же картой. Я потом уточнила уже. Агрессивна и груба. Все время ощущение, мол, "что приперлись сюда?" Возврат не пришел! Ничего не знает. Отвечает грубо. В книге предложений пусто и нет контактов обратной связи.
Примерные фразы продавца: "ну, и не приходите!", "Вы брать будете или нет", цокает, показывает ВСЕГДА недоброжелательность к покупателям!
Больше к вам не придем. Только на Ватутина 3 пекарни, на Маркса к Студенческой полно и ближе к Горскому тоже. Слава богу, недостатка в этом нет.
Просьба руководства связаться со мной для возврата денежных средств 52р и разъяснения ситуации. Если возврат не будет совершен, напишу в отдел защиты прав потребителей.
П.с. со мной связался представитель Дом Хлеба в Нск. Извинились, ситуацию обсудили. Возврат сделали тут же (52р). Спасибо, что отреагировали)