- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"ДАВАЙТЕ УСПОКОИМСЯ СЕЙЧАС!?!?"
Искала абонемент в солярий рядом с домом, по купону так вообще за 500 рэ аж 200 минут можно купить, ну что за прелесть? - подумала я, и решила сходить на разведку, протестить.
Позвонила заблаговременно, уточнить:"- Можно придти позагорать сегодня? "
ДК: " ну приходите"
Я: "т.е. время свободное есть?"
ДК: "Да,...
"ДАВАЙТЕ УСПОКОИМСЯ СЕЙЧАС!?!?"
Искала абонемент в солярий рядом с домом, по купону так вообще за 500 рэ аж 200 минут можно купить, ну что за прелесть? - подумала я, и решила сходить на разведку, протестить.
Позвонила заблаговременно, уточнить:"- Можно придти позагорать сегодня? "
ДК: " ну приходите"
Я: "т.е. время свободное есть?"
ДК: "Да, приходите никого нет".
Прихожу, администратор(А) дает крем для загара девушке и я понимаю, что мне сейчас придется ждать... Девушка проходит загорать, админ мне :"вы к кому?"
Я: "в солярий, вот для этого и нужна запись..."
А: "ну так звоните записывайтесь "
Я: "я звонила, мне сказали приходите так"
А: "не я трубку брала"
Я: "перекладывание ответственности не меняет сути"
И тут в ступает в диалог дама(Д), которая брала трубку "когда вы звонили никого не было"
Я: "так я поэтому и хотела записаться, что бы когда я пришла, мне не пришлось ждать"
Д: "Давайте успокоимся сейчас?!?!"
Понимая, что этот диалог бессмысленный,я просто ушла...
Если люди не понимают что такое СЕРВИС и как непозволительно разговаривать с клиентом зачем работать в сфере услуг?
Вы не уважаете время клиента, вы хамите,вы портите настроение, ау! администратор лицо салона! А дама , которая выглянула из парикмахерского зала, этот вопрос можно было решить любезно.
Как то так, услугами воспользоваться не довелось, а за сервис 1.
это ж надо было меня так расстроить, что я впервые за 3 года решила оставить отзыв
Что-то она меня даже через текст взбесила