- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в салоне на консультации по кухонному гарнитуру и шкафам. Менеджер, к сожалению, была очень не рада нас видеть. Это выражалась по ее речи, внешнему виду и т.д.
Я считаю, что задача менеджера сделать процесс выбора мебели максимально простым и понятным. Прежде чем спрашивать какую столешницу или фасад мы хотим, я думаю, можно хотя бы кратко...
Были в салоне на консультации по кухонному гарнитуру и шкафам. Менеджер, к сожалению, была очень не рада нас видеть. Это выражалась по ее речи, внешнему виду и т.д.
Я считаю, что задача менеджера сделать процесс выбора мебели максимально простым и понятным. Прежде чем спрашивать какую столешницу или фасад мы хотим, я думаю, можно хотя бы кратко презентовать свой ассортимент, его достоинства/различия/недостатки. Ну или хотя бы уточнить по каким критериям заказчик выбирает, что хочет из функционала.
А так, ощутила себя, как на экзамене предмета, который не учила. Мне задают вопрос, а я только и спрашиваю «А это что такое? А что лучше? А как обычно делают?», а мне отвечают со вздохами и недовольным видом.
Я была удивлена таким отношением к работе и клиентам. Мы были абсолютно уверены, что закажем у Вас и даже не заморачивались по выбору альтернативы. Но сейчас заморочились и рады, что существуют другие компании, в которых кроме привлекательной ценовой политики и качества, ещё ценят человеческое отношение!:)
Добрый день, Анастасия!
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое плохое впечатление о работнике нашей компании.
Приносим Вам свои извинения!
Обязательно обратим на это внимание и будем работать над улучшением качества нашего сервиса.
Поздравляем Вас с предстоящими праздниками и желаем хорошего настроения!
С уважением, коллектив компании "Дом...
Добрый день, Анастасия!
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое плохое впечатление о работнике нашей компании.
Приносим Вам свои извинения!
Обязательно обратим на это внимание и будем работать над улучшением качества нашего сервиса.
Поздравляем Вас с предстоящими праздниками и желаем хорошего настроения!
С уважением, коллектив компании "Дом Кухни"
Добрый день, Анастасия!
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое плохое впечатление о работнике нашей компании.
Приносим Вам свои извинения!
Обязательно обратим на это внимание и будем работать над улучшением качества нашего сервиса.
Поздравляем Вас с предстоящими праздниками и желаем хорошего настроения!
С уважением, коллектив компании "Дом Кухни"