- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв по результатам неисправления косяков компании. Не для выяснений ради, а чтоб люди знали, как они офигенно работают.
Был комментарий самой же компании https://novosibirsk.flamp.ru/fir... на мой предыдущий отзыв о них. Обещали заменить столешницу на новую....
Пишу отзыв по результатам неисправления косяков компании. Не для выяснений ради, а чтоб люди знали, как они офигенно работают.
Был комментарий самой же компании https://novosibirsk.flamp.ru/fir... на мой предыдущий отзыв о них. Обещали заменить столешницу на новую.
Где-то через недели 3 после комментария позвонили, сказали, что столешница готова и могут установить, после этого пропали. Прошло полгода, а столешницу до сих пор везут.
Клиентоориентированность идеальная. Исполнение своих же обещаний на высшем уровне))
Типичный бизнес по-русски. Как же бесит, когда люди так отвратительно работают.
Надеюсь, отзыв поможет принять более правильно решение другим клиентам
Добрый день, очень странно получать подобный отзыв спустя такой длительный срок.
Как Вы и написали, наша компания переделала для Вас столешницу на рабочий стол БЕСПЛАТНО (независимо от того, что дефект не попадает под гарантийный случай, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам).
Директор нашей компании Ксения связалась с Вами и хотела...
Добрый день, очень странно получать подобный отзыв спустя такой длительный срок.
Как Вы и написали, наша компания переделала для Вас столешницу на рабочий стол БЕСПЛАТНО (независимо от того, что дефект не попадает под гарантийный случай, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам).
Директор нашей компании Ксения связалась с Вами и хотела договорится по установке столешницы. Вы сказали что можете принять мастера только после 21.00 вечером. Это не является рабочим временем нашей компании, в которое мы производим доставку\установку.
Также Ксения попросила Вас связаться с ней, когда у Вас появится возможность принять мастера пораньше. От Вас в дальнейшем звонка так и не поступило.
Ваша новая столешница хранится в цехе. Ждём от Вас обратной связи для согласования даты\времени доставки в соответствии со свободными датами между монтажами на производстве.
тел. 8-913-900-7646 Ксения
Если Вам неудобно разговаривать, напишите сообщение, мы всегда на связи!
Рабочий тел. 8-901-459-77-24
Добрый день, очень странно получать подобный отзыв спустя такой длительный срок.
Как Вы и написали, наша компания переделала для Вас столешницу на рабочий стол БЕСПЛАТНО (независимо от того, что дефект не попадает под гарантийный случай, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам).
Директор нашей компании Ксения связалась с Вами и хотела договорится по установке столешницы. Вы сказали что можете принять мастера только после 21.00 вечером. Это не является рабочим временем нашей компании, в которое мы производим доставку\установку.
Также Ксения попросила Вас связаться с ней, когда у Вас появится возможность принять мастера пораньше. От Вас в дальнейшем звонка так и не поступило.
Ваша новая столешница хранится в цехе. Ждём от Вас обратной связи для согласования даты\времени доставки в соответствии со свободными датами между монтажами на производстве.
тел. 8-913-900-7646 Ксения
Если Вам неудобно разговаривать, напишите сообщение, мы всегда на связи!
Рабочий тел. 8-901-459-77-24
"наша компания переделала для Вас столешницу на рабочий стол БЕСПЛАТНО (независимо от того, что дефект не попадает под гарантийный случай, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам)."
Вы выставляете это как "идти навстречу", но если смотреть в корень, то это попытка исправить косяк вашего менеджера, который не знает качественных характеристик материалов и не предупреждает, что выбранный материал легко вышаркивается и не подходит для столешницы
По поводу времени ваши слова не соответствуют действительности. Мы договорились, что Ксения уточнит свободное время мастера установщика и перезвонит. Далее вы пропали и не отработали случай до конца.
Если представить, что все было так так, как вы пишите, то почему вы не отработали кейс до конца, и не перезвонили сами? Вы же "идете на встречу своим клиентам", как сами и говорите
Столешницу оставьте себе, всунете потом еще какому-нибудь доверчивому клиенту. Не забудьте впарить ее втридорога с комиссией за безнал, как вы умеете))