- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывали семьёй на спектакле "снежная королева". Спектакль нормальный. Но организация оставляет желать лучшего. Во время того как мне и мому ребенку создавались помехи в просмотре спектакля , кроме меня это никого не заботило. Когда я попросила принять меры. Меры были приняты безрезультатно и с разведением рук...ну что мы можем поделать ...мы...
Побывали семьёй на спектакле "снежная королева". Спектакль нормальный. Но организация оставляет желать лучшего. Во время того как мне и мому ребенку создавались помехи в просмотре спектакля , кроме меня это никого не заботило. Когда я попросила принять меры. Меры были приняты безрезультатно и с разведением рук...ну что мы можем поделать ...мы попросили. И так несколько раз....а когда меня совсем расстроило что меры не принимаются и поход в театр испорчен я сказала что попрошу вернуть деньги за билет...то нашлась женщина способная решить вопрос. Очень жаль что заботяться не о зрителе а о своем доходе только. Так же возмутило что всвязи с тем что как оказалось в зале присутствовали основной массой родственники выступающих им позволялось прыгать посреди спектакля в поисках лучших мест перед погруженным зрителем. Снимать подняв огромные светящиеся планшеты. Занимал места купленные другими людьми и т.п. И все это без замечаний. Просто если это спектакль перед родителями то зачем давать объявление и продавать билеты сторонним лицам если соблюдение классических норм не предусмотренно. И родители разве не хотят проявить уважение к людям которые пришли посмотреть на их детей. Ну естественно больше в данное место ни ногой.
Юлия, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего Дома культуры. Но в данном случае, мы выступаем как представители площадки. А организация зрителей, продажа билетов, как и само представление- этим полностью занимались постановщики данного шоу. Если у Вас есть какие-то претензии к сотрудникам...
Юлия, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего Дома культуры. Но в данном случае, мы выступаем как представители площадки. А организация зрителей, продажа билетов, как и само представление- этим полностью занимались постановщики данного шоу. Если у Вас есть какие-то претензии к сотрудникам гардероба или по части самого здания, то мы обязательно примем их к сведению. В любом случае, мы приносим свои извинения за испорченное настроение. Надеемся, что Вы все же к нам вернетесь на один из наших концертов или программ.
Юлия, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего Дома культуры. Но в данном случае, мы выступаем как представители площадки. А организация зрителей, продажа билетов, как и само представление- этим полностью занимались постановщики данного шоу. Если у Вас есть какие-то претензии к сотрудникам гардероба или по части самого здания, то мы обязательно примем их к сведению. В любом случае, мы приносим свои извинения за испорченное настроение. Надеемся, что Вы все же к нам вернетесь на один из наших концертов или программ.