- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про дороговизну сервиса даже и говорить не буду, реально ценник неадекватный. Расскажу о другом. Подключил родителей к этому провайдеру, так как предполагалось, что телевизор смотреть они будут, в итоге по сути востребован оказался только интернет. В конце марта решил несколько сэкономить, выбрав предлагаемую компанией опцию "Оптом дешевле",...
Про дороговизну сервиса даже и говорить не буду, реально ценник неадекватный. Расскажу о другом. Подключил родителей к этому провайдеру, так как предполагалось, что телевизор смотреть они будут, в итоге по сути востребован оказался только интернет. В конце марта решил несколько сэкономить, выбрав предлагаемую компанией опцию "Оптом дешевле", заплатил заранее, согласно условиям акции 3630, После этого как-то не отследил сразу, да и, судя по всему, пока были денежки на счете, они не сильно то и рассылкой квитанций занимались (действительно зачем, ведь деньги на счете есть, а значит можно и снять их), однако в июле мне пришла -таки квитанция с указанием, что на счету осталось 190 рублей, а абонентская плата вместо того, чтобы уменьшиться на 50 рублей возросла на 300. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что там оказались подключены дополнительные пакеты кино на сумму как раз в 300 рублей в месяц. При этом я отлично помню, что я эти пакеты не подключал, а также знаю, что родители не настолько хорошо пользуются интернетом, чтобы влезть в неизвестную им оболочку типа "Личного кабинета" и изменить там настройки. Однако, на колл-центре мне объяснили, что это я,оказывается, через личный кабинет подключил-таки эти услуги вместо требуемой мне опции. Отключить пакеты они отключили, но только с сегодняшнего дня, в итоге 900 рублей ушли коту под хвост. Пожелал пообщаться с начальством, заполнили заявку, вот теперь жду, пока перезвонят (правда почему-то не начальство а абонентский отдел). В общем налицо как минимум неадекватная работа оборудования, хотя больше похоже на банальный развод.
Евгений, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим проинформировать Вас о том, что мы переходим на электронный формат рассылки квитанций, поэтому печатная квитанция на оплату услуг Дом.ru Вам может не поступать. Информацию о счете можно посмотреть в личном кабинете: https://nsk.domru.ru/user/login... .
Также хотели бы отметить,...
Евгений, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим проинформировать Вас о том, что мы переходим на электронный формат рассылки квитанций, поэтому печатная квитанция на оплату услуг Дом.ru Вам может не поступать. Информацию о счете можно посмотреть в личном кабинете: https://nsk.domru.ru/user/login... .
Также хотели бы отметить, что дополнительные услуги можно активировать в личном кабинете или через наших специалистов. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Хорошего дня!
Евгений, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим проинформировать Вас о том, что мы переходим на электронный формат рассылки квитанций, поэтому печатная квитанция на оплату услуг Дом.ru Вам может не поступать. Информацию о счете можно посмотреть в личном кабинете: https://nsk.domru.ru/user/login... .
Также хотели бы отметить, что дополнительные услуги можно активировать в личном кабинете или через наших специалистов. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Хорошего дня!
Только сейчас нашел этот ответ. Поясню, что речь в предыдущем комментарии шла именно об
электронных квитанциях, именно они не поступали.