- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ДВАЖДЫ сделал заявку на подключение ТВ и Интернета, и они оба раза облажались!
В первый раз меня записали на субботу 31.10.2020, я заблаговременно приехал на квартиру и ждал визита или звонка. Назначенное время было просрочено на час! Я позвонил на горячую линию и начал выяснять в чем дело, оказалось с какого-то перепуга мой контактный номер...
Я ДВАЖДЫ сделал заявку на подключение ТВ и Интернета, и они оба раза облажались!
В первый раз меня записали на субботу 31.10.2020, я заблаговременно приехал на квартиру и ждал визита или звонка. Назначенное время было просрочено на час! Я позвонил на горячую линию и начал выяснять в чем дело, оказалось с какого-то перепуга мой контактный номер телефона у них был неправильный, причем не опечатка, а именно вообще левый номер, которого у меня не было никогда. И еще далее мне обьяснили, что в выходные они не смогут получить ключи от щитовых, чтобы выполнить подключение. Дак для чего вы вообще меня поставили на субботу?
Теперь сейчас 02.11.2020(назначили заявку с 15:00 до 16:00), прождав снова полчаса сверх назначенного, ко мне никто не пришел, а самое что удивительно, никто даже не звонил, ни в первом, ни во втором случае, что задержится, или же вообще ничего не получится. В итоге снова горячая линия, и чудо, после получения наганяя - мне позвонил специалист. Сообщил, что да произошла какая-то там проблема/задержка, вообщем не успеем, предложил более позднее время, или время на следующий день. Но на квартире я не живу, потому ориентировался именно на назначенное время.
P.S. Время своих клиентов не ценят! Совести или еще чего для звонка и обьяснения ситуация - нет! Как можно относится так халатно к своим клиентам, когда конкуренты буквально дышат в спину.
#договора: 540008399694
P.P.S. Хорошо хоть не додумался закинуть денег на новоиспеченный Л/С, думаю тут было тоже весело.
Здравствуйте! Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы и специалисты допустили критические ошибки в рамках предоставления сервиса. Просим связаться с нами в соцсетях для проработки этой ситуации и решения вопроса: vk.me/i2090000ru
Здравствуйте! Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы и специалисты допустили критические ошибки в рамках предоставления сервиса. Просим связаться с нами в соцсетях для проработки этой ситуации и решения вопроса: vk.me/i2090000ru
Не вижу смысла прорабатывать этот вопрос со мной, я уже связывался, причём дважды. Воспользовался услугами другого провайдера, а вот внутри вашей компании не мешало провести работу, почему такие странные вещи происходят.