- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис кошмар , позвонила узнать есть ли возможность подключить интернет по определённому адресу , первый менеджер перевёл на отдел подключений , задаю вопрос второму оператору , он так же переводит на отдел подключений , ок, третий менеджер подряд говорит , что переведёт на отдел подключений , это что испытание какое-то, надо пройти 7 кругов ада ,...
Сервис кошмар , позвонила узнать есть ли возможность подключить интернет по определённому адресу , первый менеджер перевёл на отдел подключений , задаю вопрос второму оператору , он так же переводит на отдел подключений , ок, третий менеджер подряд говорит , что переведёт на отдел подключений , это что испытание какое-то, надо пройти 7 кругов ада , чтобы подключиться ?! В итоге возможности нет и вы просто передали мой телефон в электронный город , а на каком основании ? Я согласие своё не давала на передачу персональных данных , за это так то предусмотрена статья , разговор с оператором эл города записан , что контакт на звонок именно передала ваша компания , видимо надо написать заявление, чтобы вы перестали заниматься произволом
Здравствуйте, во все тяжкие!
Благодарим Вам за такой подробный отзыв! Очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с подобной ситуацией, мы дорожим персональными данными своих клиентов и ни в коем случае не передаем их третьим лицам.
Во время подключения должен быть только один перевод на менеджера. Исходя из Вашего отзыва, во время перевода на...
Здравствуйте, во все тяжкие!
Благодарим Вам за такой подробный отзыв! Очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с подобной ситуацией, мы дорожим персональными данными своих клиентов и ни в коем случае не передаем их третьим лицам.
Во время подключения должен быть только один перевод на менеджера. Исходя из Вашего отзыва, во время перевода на менеджера, что-то пошло не так и мы хотим разобраться в ситуации более подробно. Чтобы узнать причину многократных переводов, укажите, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона с которого обращались, а также дату Вашего звонка.
Здравствуйте, во все тяжкие!
Благодарим Вам за такой подробный отзыв! Очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с подобной ситуацией, мы дорожим персональными данными своих клиентов и ни в коем случае не передаем их третьим лицам.
Во время подключения должен быть только один перевод на менеджера. Исходя из Вашего отзыва, во время перевода на менеджера, что-то пошло не так и мы хотим разобраться в ситуации более подробно. Чтобы узнать причину многократных переводов, укажите, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона с которого обращались, а также дату Вашего звонка.
Сегодня, 1273
В 09:44 , чтобы быть точнее