- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снизилась скорость интернета , где то с неделю терпел, думал восстановиться, но нет. Позвонил в «Обслуживание», сначала прошел издевательство в виде автоответчика (тебе расскажут о обо всем что надо и не надо, в том числе скажут твой номер договора, заставят понажимать кнопки, и т.д.), потом, наконец, трубку взял «оператор?», пришлось отвечать на...
Снизилась скорость интернета , где то с неделю терпел, думал восстановиться, но нет. Позвонил в «Обслуживание», сначала прошел издевательство в виде автоответчика (тебе расскажут о обо всем что надо и не надо, в том числе скажут твой номер договора, заставят понажимать кнопки, и т.д.), потом, наконец, трубку взял «оператор?», пришлось отвечать на все его тупые вопросы, называть ему номер договора, отключать от сети роутер (а у меня добраться до него не так просто), мерить скорость, короче все то что я и без него уже сделал прежде чем звонить ( при этом слышно как какие то т...лки с чуваками ржут на заднем плане вместо того чтобы работать), после этого он соизволил переключить меня на «специалиста» тех поддержки. Я слушал музыку в трубке 23 минуты, потом понял что там такой же бардак как и в кол центре и забил. В общем к клиентам отношение скотское, вместо тех поддержки 24/7(как указано на сайте) ее вообще нет, при этом звонок мне обошелся примерно в 50 рублей (учитывая мой тариф за услуги связи). Буду искать альтернативу, благо есть другие провайдеры. домру-НЕСОВЕТУЮ-ЗАДОЛБАЛИ !!!
Снизилась скорость интернета , где то с неделю терпел, думал восстановиться, но нет. Позвонил в «Обслуживание», сначала прошел издевательство в виде автоответчика (тебе расскажут о обо всем что надо и не надо, в том числе скажут твой номер договора, заставят понажимать кнопки, и т.д.), потом, наконец, трубку взял «оператор?», пришлось отвечать на все его тупые вопросы, называть ему номер договора, отключать от сети роутер (а у меня добраться до него не так просто), мерить скорость, короче все то что я и без него уже сделал прежде чем звонить ( при этом слышно как какие то т...лки с чуваками ржут на заднем плане вместо того чтобы работать), после этого он соизволил переключить меня на «специалиста» тех поддержки. Я слушал музыку в трубке 23 минуты, потом понял что там такой же бардак как и в кол центре и забил. В общем к клиентам отношение скотское, вместо тех поддержки 24/7(как указано на сайте) ее вообще нет, при этом звонок мне обошелся примерно в 50 рублей (учитывая мой тариф за услуги связи). Буду искать альтернативу, благо есть другие провайдеры. домру-НЕСОВЕТУЮ-ЗАДОЛБАЛИ !!!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При звонке в контактный центр воспроизводится сообщения информационного обслуживания, где можно запросить баланс и прочую информацию не контактируя со специалистом. Если же вопрос технического характера или требуется консультация, нажав соответствующую кнопку Вас соединять со...
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При звонке в контактный центр воспроизводится сообщения информационного обслуживания, где можно запросить баланс и прочую информацию не контактируя со специалистом. Если же вопрос технического характера или требуется консультация, нажав соответствующую кнопку Вас соединять со специалистом. К сожалению, время ожидания ответа может быть увеличено по причине загруженности линии. Наша техническая поддержка работает круглосуточно. Связаться с нами можно по разным каналам связи: написать нам в социальных сетях, заказать обратный звонок на официальном сайте нашей компании, позвонить по номеру горячей линии 8-800-333-7000 (звонок бесплатный). Хотим также заметить, что для выявления и устранения причины низкой скорости, необходимо проведение диагностики. Если же по какой-то причине нет возможности это сделать или она уже проведена, можем оформить сервисную заявку на проверку линии и оборудования.
Надеемся, что решение расторгнуть договор неокончательное, и мы сможем повлиять на него. Рекомендуем написать номер договора в сообщения сообщества в Вконтакте (vk.com/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Поможем разрешить ситуацию с интернетом.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При звонке в контактный центр воспроизводится сообщения информационного обслуживания, где можно запросить баланс и прочую информацию не контактируя со специалистом. Если же вопрос технического характера или требуется консультация, нажав соответствующую кнопку Вас соединять со специалистом. К сожалению, время ожидания ответа может быть увеличено по причине загруженности линии. Наша техническая поддержка работает круглосуточно. Связаться с нами можно по разным каналам связи: написать нам в социальных сетях, заказать обратный звонок на официальном сайте нашей компании, позвонить по номеру горячей линии 8-800-333-7000 (звонок бесплатный). Хотим также заметить, что для выявления и устранения причины низкой скорости, необходимо проведение диагностики. Если же по какой-то причине нет возможности это сделать или она уже проведена, можем оформить сервисную заявку на проверку линии и оборудования.
Надеемся, что решение расторгнуть договор неокончательное, и мы сможем повлиять на него. Рекомендуем написать номер договора в сообщения сообщества в Вконтакте (vk.com/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Поможем разрешить ситуацию с интернетом.