• Филиал не найден

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К моему великому сожалению, пользуюсь услугами данного провайдера, так как в моём доме больше нет ни одного!

Дозвониться с домашнего телефона часто бывает проблематично, зато с сотового берут трубку после первого гудка (что не всем удобно, потому как не у всех есть безлимит на городские).

и начинается пинг-понг от одного оператора к другому.

в...

Показать целиком

К моему великому сожалению, пользуюсь услугами данного провайдера, так как в моём доме больше нет ни одного!

Дозвониться с домашнего телефона часто бывает проблематично, зато с сотового берут трубку после первого гудка (что не всем удобно, потому как не у всех есть безлимит на городские).

и начинается пинг-понг от одного оператора к другому.

в итоге 40 минут разговоров, а иногда и дольше, ни к чему не приводят.

проблема такая:

приобрела второй комп для ребёнка, поставила роутер, и мой шустрый интернет куда то исчез!

каждая страничка грузится по 5-10 минут, это напрягает, во первых потому что уже привыкла к скоростной работе в инете, а во вторых, когда сильно срочно надо что-то найти - это просто нереально из-за тормозов загрузки.

на мои неоднократные обращения всегда сходу один ответ: "у вас проблемы с компом! лечите вирусы, удаляйте куки и чистите кеш"

что это и где его искать, спрашиваю я

помогают найти, конечно, но... толку ноль! как тормозил так и продолжает тормозить...

причём на обоих компах!

при проверке скорости через роутер, показывает 48 из 50 заявленных (норма!) так почему же не работает? -спрашиваю.

опять одно и то же - у вас комп глючит.

так до того как роутер поставили - не глючил ведь!

и снова - проверьте то-то и удалите это...

сегодня снова имела бесполезный разговор, ни к чему не приведший.

для того чтобы к вам пришел БЕСПЛАТНЫЙ! мастер, Вам нужно самостоятельно провести диагностику компа! ....(читаем выше как это происходит)

да что за провайдер такой? почему Я сама должна проверять что-то?

и это полбеды! если Вам вздумается покинуть эту чудесную компанию, то тут самое интересное начнётся!

офис у них всего один на весь город, работают там крайне нерасторопные и не очень вежливые люди, народу всегда толпа, простоять в очереди 2-3 часа - это как "здрасти" сказать. Чтобы расторгнуть договор, вы должны приехать ЛИЧНО с паспортом и договором, по телефону эта услуга не оказывается, потому что нужно отруки написанное Вами заявление.

В общем впечатление отрицательное.

Как только появится в моём доме другой провайдер - буду от них бежать без оглядки!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Mirabella, добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с интернетом у вас сейчас? И чем мы можем со своей стороны вам помочь?

    с уважением, Дом.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы