- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему великому сожалению, пользуюсь услугами данного провайдера, так как в моём доме больше нет ни одного!
Дозвониться с домашнего телефона часто бывает проблематично, зато с сотового берут трубку после первого гудка (что не всем удобно, потому как не у всех есть безлимит на городские).
и начинается пинг-понг от одного оператора к другому.
в...
К моему великому сожалению, пользуюсь услугами данного провайдера, так как в моём доме больше нет ни одного!
Дозвониться с домашнего телефона часто бывает проблематично, зато с сотового берут трубку после первого гудка (что не всем удобно, потому как не у всех есть безлимит на городские).
и начинается пинг-понг от одного оператора к другому.
в итоге 40 минут разговоров, а иногда и дольше, ни к чему не приводят.
проблема такая:
приобрела второй комп для ребёнка, поставила роутер, и мой шустрый интернет куда то исчез!
каждая страничка грузится по 5-10 минут, это напрягает, во первых потому что уже привыкла к скоростной работе в инете, а во вторых, когда сильно срочно надо что-то найти - это просто нереально из-за тормозов загрузки.
на мои неоднократные обращения всегда сходу один ответ: "у вас проблемы с компом! лечите вирусы, удаляйте куки и чистите кеш"
что это и где его искать, спрашиваю я
помогают найти, конечно, но... толку ноль! как тормозил так и продолжает тормозить...
причём на обоих компах!
при проверке скорости через роутер, показывает 48 из 50 заявленных (норма!) так почему же не работает? -спрашиваю.
опять одно и то же - у вас комп глючит.
так до того как роутер поставили - не глючил ведь!
и снова - проверьте то-то и удалите это...
сегодня снова имела бесполезный разговор, ни к чему не приведший.
для того чтобы к вам пришел БЕСПЛАТНЫЙ! мастер, Вам нужно самостоятельно провести диагностику компа! ....(читаем выше как это происходит)
да что за провайдер такой? почему Я сама должна проверять что-то?
и это полбеды! если Вам вздумается покинуть эту чудесную компанию, то тут самое интересное начнётся!
офис у них всего один на весь город, работают там крайне нерасторопные и не очень вежливые люди, народу всегда толпа, простоять в очереди 2-3 часа - это как "здрасти" сказать. Чтобы расторгнуть договор, вы должны приехать ЛИЧНО с паспортом и договором, по телефону эта услуга не оказывается, потому что нужно отруки написанное Вами заявление.
В общем впечатление отрицательное.
Как только появится в моём доме другой провайдер - буду от них бежать без оглядки!!!
Mirabella, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с интернетом у вас сейчас? И чем мы можем со своей стороны вам помочь?
с уважением, Дом.ru