- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел неосторожность оставить заявку на подключение в дом.ру. Так получилось, что в тот день, когда должен был придти монтажник, мне нужно было уехать из города на неделю. Я позвонил в компанию, сказал, что уезжаю и позвоню, когда приеду. До этого момента все было вежливо и достаточно профессионально.
Но и в отъезде мне стали досаждать менеджеры....
Имел неосторожность оставить заявку на подключение в дом.ру. Так получилось, что в тот день, когда должен был придти монтажник, мне нужно было уехать из города на неделю. Я позвонил в компанию, сказал, что уезжаю и позвоню, когда приеду. До этого момента все было вежливо и достаточно профессионально.
Но и в отъезде мне стали досаждать менеджеры. Когда позвонил один, это можно было бы списать на ошибку. Ко второму звонку я уже кое-что понял и отказался от подключения и попросил удалить свой номер из базы.
И вот снова звонок. Снова объясняю, что не буду подключаться, на что менеджер что-то быстро говорит, заканчивая свою речь словами "на три буквы" и вешает трубку.
Браво, дом.ру!
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за непрофессиональное поведение сотрудника. Пожалуйста, подскажите по какому номеру телефона Вы звонили, чтобы оставить заявку. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за непрофессиональное поведение сотрудника. Пожалуйста, подскажите по какому номеру телефона Вы звонили, чтобы оставить заявку. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Опять в 12.40 позвонили. Номер закачивается на 8768.