• Филиал не найден

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перехали в квартиру.Решил подключить интернет,неделю выбирал провайдера и тут объявление в подъезде "Интернет + 133 канала WiFI бесплатно"Звоню оставляю заявку (четверг) ,заявку приняли 3 раза перезвонили сказали что все отлично приедут(пятница),приехал инженер в субботу вечером,покопался говорит нет пинга или линка (жена дома была)сказали завтра...

Показать целиком

Перехали в квартиру.Решил подключить интернет,неделю выбирал провайдера и тут объявление в подъезде "Интернет + 133 канала WiFI бесплатно"Звоню оставляю заявку (четверг) ,заявку приняли 3 раза перезвонили сказали что все отлично приедут(пятница),приехал инженер в субботу вечером,покопался говорит нет пинга или линка (жена дома была)сказали завтра всё подключим.Ладно воскресение приехал молодой человек к вечеру просверлил,протянул,подключил (провод) и спрашивает "... а у Вас роутер есть?" жена позвонила мне,я говорю что при приёме заявки сказали сами установят.Приезжаю домой,провода протянуты как просили нужной длинны и куда нужно,но качество обжима штеккера оставляет желать лучшего,если берёшь ноут на колени,нужно ловить в каком положении контакт лучше,а где же наш WI-FI?Нет его.Поставил свой,но он в половину режет скорость (т.к. не способен на большее).Вопрос за что я тогда плачу?Если обжимал сам,вайфай мой.

Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ах да и звонок не бесплатный!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер договора.

  • 540007284179

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня 21 число.Как с решением моей проблемы?Почему я плачу за половину используемой скорости?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лучший выбор ЭГ. Дом ру только и названивают мне из за кабельного, подключите интернет. Я от знакомых слышал что не очень контора. Пользуюсь ЭГ и доволен уходить даже и не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Наш специалист несколько дней не может с Вами связаться для решение проблемы. Пожалуйста, уделите ему время!

  • Спасибо огромное отделу по контролю качества.Обидно что так,но всё таки поставили WI-FI роутер,поменяли коннектор.Всё работает на ура

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы