Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
1

Будучи абонентом данного провайдера достаточно долгое время, я уже сто раз пожалел о том, что как-то раз оставил наилучший отзыв о компании. Хотя, может быть, качество работы с юридическими и физическими лицами у Дом.ru в разы разнится. Положительный то отзыв я оставлял после того, как имел дело с провайдером, представляя юр. лицо. Но так или иначе теперь то я окончательно разочаровался в компании, с точки зрения физ. лица.

Ситуация, на этот раз, следующая. В апреле 2015 года я прервал действие комплексного договора на интернет и телевидение и оформил два раздельных. Сделал это для чего? Для того, что по адресу, по которому был заключен комплексный договор, необходимости в интернете больше не было. А раз существует такой вид договора, который можно оплачивать по факту использования (т.е. воспользовался услугами интернет, и только после этого уже "счетчик включается" и нужно оплачивать абонентскую плату за месяц), то такой вариант меня как-раз и устраивал.

Меня не было в городе весь этот период, после заключения договора, и вот я заехал на прошлой неделе погостить. Решил проверить баланс. Смотрю, а в личном кабинете по договору на интернет у меня задолженность. Звоню в поддержку, поясняю ситуацию. Через какое-то время ожидания мне оператор отвечает: у вас в июне 2015 года была подключена услуга статического ip (акцентируем внимание на ответе). Вот это поворот! Оформил претензию и решил, от греха подальше, пойти и разорвать такой лже-бесплатный договор (попутно и на телевидение, а то мало ли; и т.к. не живу я в городе на данный момент, то иначе оперативно не смогу что-то решить). Заодно и уточнил у оператора: могу ли я дистанционно, по телефону, разорвать договор. На что мне уверенно ответили: нет (еще раз акцентирую на ответе внимание, т.к. дальше эти темы еще раскроются).

Пришел вчера в отделение. Не буду расписывать полностью все свое общение с оператором, так как общался я довольно долго. Но вот те моменты, от которых мне просто тошно стало, что имел дело с данным провайдером.

Во-первых, мне сказали, что разорвать договор я мог дистанционно, и, что оказывается, я должен был звонить не по телефону 284-00-55, который указан на главной странице Новосибирского отделения этого провайдера http://nsk.domru.ru/... , а по номеру 8-800-...... , которого даже близко нету на главной странице при выбранном городе. Да не то чтобы на главной, я его сейчас и целенаправленно то на сайте не нашел.

Во-вторых, оператор в офисе мне сказал, что услуга статического ip перенеслась с предыдущего договора (ха!). Показания операторов несколько разнятся, не правда ли? Так помимо того, что они разнятся, объясните мне пожалуйста - каким таким образом вы с закрытого мною договора переносите мне услуги на новый? Предыдущий договор я закрыл, на какие-то переносы\подключения услуг я согласия не давал, сам не подключал (как было СКАЗАНО мне по телефону).

В-третьих, при оформлении расторжения мне от заявления на А4 отрывают квиток, на котором только фамилия оператора и ручкой написанная сумма, которую я должен оплатить. При этом говорят - эта бумажка является моим подтверждением расторжения договора!!! Бумажка, на которой даже близко ничего не расписано!!! Да, я конечно же заставил оператора сделать мне скан заявления с печалью компании, но что это за цирк!?!?

В общем, договоры расторгнуты, нюансы описаны, мнение составлено. Не удивлюсь, если мне эти копейки за самопроизвольно подключенный статический ip по новому договору еще и не вернут...

  • 17
  • 0

5 комментариев

  • Ничего они не вернут, у меня тоже похожая ситуация была, не стала связываться из-за 70 рублей, а ещё ответ представителя удивил : "в настоящее время компания домру не имеет к вам претензий". Я в шоке вообще была,

    Ответить
  • Просто, видимо, никто еще не доводил дела до суда, ибо за 100-200 рублей себе дороже выйдет. А если вот так вот, да с каждого клиента - это неплохая сумма получатся. Особенно если учесть, что дом.ru один из ведущих провайдеров города.

    Ответить
  • Переходите на электронный город! Там с вас будут драть в три-дорого за тоже самое!!

    Ответить
  • Дом ру всегда любил брать деньги ни за что. Например, за расторжение договора.

    Ответить
  • Наверное ещё и поэтому одно из названий, данных провайдеру "любящими" клиентами - ДурДом.ру.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет