- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
С 23.07.2016 по 25.07.2016 в доме на Галущака отсутствует интернет и телевидение.
С оператором у меня состоялся следующий разговор:
Я: 2 дня у меня отсутствовали услуги интернета и телевидения, снимут ли плату за эти дни?
Оператор: Оплата возмещается в случае отсутствия интернета в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ.
Уважаемые, я уже после 5...
Добрый день.
С 23.07.2016 по 25.07.2016 в доме на Галущака отсутствует интернет и телевидение.
С оператором у меня состоялся следующий разговор:
Я: 2 дня у меня отсутствовали услуги интернета и телевидения, снимут ли плату за эти дни?
Оператор: Оплата возмещается в случае отсутствия интернета в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ.
Уважаемые, я уже после 5 дней отсутствия интернета сменю провайдера, о каких 10 дней речь может идти вообще?
Авария, понять можно.
1) Почему при звонке автоответчик постоянно отвечает: "Сроки уточняются" в течении уже 2 дней?
2) Сам работаю по данному профилю, и не понимаю, что должно такого случиться чтобы необходимы было 2 дня восстанавливать.
3) Объясните: почему при звонке операторам 6 раз, я каждый раз выслушивал новый срок исправления проблемы, почему меня сразу не могли уведомить о том, что: "Выходные, нам на вас пофиг, в понедельник починим".
4) Что за отношение к клиентам? Вы либо не вводите в заблуждение, либо работайте по-честному.
Порадовали работой с юридическими лицами, но к сожалению разочаровали работой с физическими.
Видимо пора задумываться о смене провайдера.
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за технические неполадки. Мы любим и ценим каждого своего клиента и не хотим Вас терять! Напишите, пожалуйста, номер договора, мы с Вами свяжемся, разъясним ситуацию и оперативно решим все проблемы.
также для постоянных клиентов у нас действует ежемесячная система бонусов и...
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за технические неполадки. Мы любим и ценим каждого своего клиента и не хотим Вас терять! Напишите, пожалуйста, номер договора, мы с Вами свяжемся, разъясним ситуацию и оперативно решим все проблемы.
также для постоянных клиентов у нас действует ежемесячная система бонусов и подарков. Сейчас в нашей компании проходит очень выгодная акция "Дарим деньги на счет". Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис и менять мир к лучшему!
Ахахаха. Отключайтесь от этого провайдера.
Я уже год как отключился и очень рад. А все из за этого вранья "сроки уточняются" и роботов операторов которые ничего не знают и вообще находятся в другом городе.
Видимо придется идти на такой шаг.
Тут ситуация получается:
Я купил жвачку за 10р.
Мне сказали, что сейчас жвачки нет, но деньги мы заберем, за жвачкой можно прийти через 2 дня.
Прихожу за жвачкой, а у меня снова просят 10р.
Может сумма-то и небольшая, но отношение провайдера к клиенту показывает на все 100%
такая же ситуация вчера была на Петухова!!! Мы уже приняли решение)))
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за технические неполадки. Мы любим и ценим каждого своего клиента и не хотим Вас терять! Напишите, пожалуйста, номер договора, мы с Вами свяжемся, разъясним ситуацию и оперативно решим все проблемы.
также для постоянных клиентов у нас действует ежемесячная система бонусов и подарков. Сейчас в нашей компании проходит очень выгодная акция "Дарим деньги на счет". Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис и менять мир к лучшему!