Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 220 м
  • Вокзал-Главный 330 м
1

Добрый день.

С 23.07.2016 по 25.07.2016 в доме на Галущака отсутствует интернет и телевидение.

С оператором у меня состоялся следующий разговор:

Я: 2 дня у меня отсутствовали услуги интернета и телевидения, снимут ли плату за эти дни?

Оператор: Оплата возмещается в случае отсутствия интернета в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ.

Уважаемые, я уже после 5 дней отсутствия интернета сменю провайдера, о каких 10 дней речь может идти вообще?

Авария, понять можно.
1) Почему при звонке автоответчик постоянно отвечает: "Сроки уточняются" в течении уже 2 дней?
2) Сам работаю по данному профилю, и не понимаю, что должно такого случиться чтобы необходимы было 2 дня восстанавливать.
3) Объясните: почему при звонке операторам 6 раз, я каждый раз выслушивал новый срок исправления проблемы, почему меня сразу не могли уведомить о том, что: "Выходные, нам на вас пофиг, в понедельник починим".
4) Что за отношение к клиентам? Вы либо не вводите в заблуждение, либо работайте по-честному.

Порадовали работой с юридическими лицами, но к сожалению разочаровали работой с физическими.

Видимо пора задумываться о смене провайдера.

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за технические неполадки. Мы любим и ценим каждого своего клиента и не хотим Вас терять! Напишите, пожалуйста, номер договора, мы с Вами свяжемся, разъясним ситуацию и оперативно решим все проблемы.
также для постоянных клиентов у нас действует ежемесячная система бонусов и подарков. Сейчас в нашей компании проходит очень выгодная акция "Дарим деньги на счет". Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис и менять мир к лучшему!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Ахахаха. Отключайтесь от этого провайдера.

    Я уже год как отключился и очень рад. А все из за этого вранья "сроки уточняются" и роботов операторов которые ничего не знают и вообще находятся в другом городе.

    Ответить
  • Видимо придется идти на такой шаг.

    Тут ситуация получается:
    Я купил жвачку за 10р.
    Мне сказали, что сейчас жвачки нет, но деньги мы заберем, за жвачкой можно прийти через 2 дня.
    Прихожу за жвачкой, а у меня снова просят 10р.

    Может сумма-то и небольшая, но отношение провайдера к клиенту показывает на все 100%

    Ответить
  • такая же ситуация вчера была на Петухова!!! Мы уже приняли решение)))

    Ответить
  • Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за технические неполадки. Мы любим и ценим каждого своего клиента и не хотим Вас терять! Напишите, пожалуйста, номер договора, мы с Вами свяжемся, разъясним ситуацию и оперативно решим все проблемы.
    также для постоянных клиентов у нас действует ежемесячная система бонусов и подарков. Сейчас в нашей компании проходит очень выгодная акция "Дарим деньги на счет". Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис и менять мир к лучшему!