- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова приходится писать отзыв о Вашей компании, наверное только так можно решить проблемы !!! Пришло сообщение о том, что необходимо пополнить счёт, но сумма нас очень удивила! Вместо обычных 300₽ нам необходимо заплатить 989 ₽! Позвонили выяснить в Дом.ру на что нам ответили, что каким-то чудным образом ( мы не давали своё согласие) нам...
И снова приходится писать отзыв о Вашей компании, наверное только так можно решить проблемы !!! Пришло сообщение о том, что необходимо пополнить счёт, но сумма нас очень удивила! Вместо обычных 300₽ нам необходимо заплатить 989 ₽! Позвонили выяснить в Дом.ру на что нам ответили, что каким-то чудным образом ( мы не давали своё согласие) нам подключили два канала платных! Мы очень хотим разобраться в этой ситуации! Нам сказали ждать 72 часа!
Уважаемый Дом.ру на каком основании Вы вообще предлагаете подключить услуги через телефон? Отрегулируйте работу своей организации полностью!
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы обязательно свяжемся с Вами и решим эту проблему.
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы обязательно свяжемся с Вами и решим эту проблему.