- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бесконечное жульничество с платежами. Непрозрачная система начислений.
При отключенных услугах (за неуплату) продолжаются начисления т.е. хлеб не ешь, но платишь за него. Клятвенно обещают один размер абонентской платы через месяц выясняется, что "... тарифы уже повысились ...." Попытки выяснить как производятся начисления приводят только к...
Бесконечное жульничество с платежами. Непрозрачная система начислений.
При отключенных услугах (за неуплату) продолжаются начисления т.е. хлеб не ешь, но платишь за него. Клятвенно обещают один размер абонентской платы через месяц выясняется, что "... тарифы уже повысились ...." Попытки выяснить как производятся начисления приводят только к длительному ожиданию и диалогам типа: "
Специалист: Посмотрите стоимость пакета услуг на сайте.
Я: Эта цифра отличается от того, что указано в моих начислениях.
Специалист: Ну там цифра указана неправильно - только для новых клиентов.
Я: И скорость там указана выше ...
Специалист: Там (на официальном сайте) информация не корректная. "
Ну что тут можно сказать!!!
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на почту anastasiia.uliankina@domru.ru подробное описание ситуации с платежами и номер договора. Мы оперативно разберемся с данной проблемой.
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на почту anastasiia.uliankina@domru.ru подробное описание ситуации с платежами и номер договора. Мы оперативно разберемся с данной проблемой.