- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше провайдер устраивал во всем. Но в свете последних событий, сильно разочаровался, осадок нехороший. Позвонил оператор, рассказал о новых акциях, предлагали подключить. Сообщил им, что дополнительно ознакомлюсь с условиями акций на сайте. Вечером проверяю личный кабинет, а там уже услуга подключена и списана с баланса сумма. Сразу же отключаю...
Раньше провайдер устраивал во всем. Но в свете последних событий, сильно разочаровался, осадок нехороший. Позвонил оператор, рассказал о новых акциях, предлагали подключить. Сообщил им, что дополнительно ознакомлюсь с условиями акций на сайте. Вечером проверяю личный кабинет, а там уже услуга подключена и списана с баланса сумма. Сразу же отключаю навязанную услугу, но оплату требуют и продолжают списывать при отключенной услуге. Тут вообще непонятно, услугами не воспользовался - отключил, а деньги продолжают списывать. Не советую такого провайдера.
Доброго времени суток! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Насколько мы понимаем, нашим Клиентом ни по какой из услуг Вы не являетесь, верно? Можем прекратить звонки наших специалистов. Для этого просьба написать нам (со скриншотом или ссылкой на отзыв) на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”, с...
Доброго времени суток! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Насколько мы понимаем, нашим Клиентом ни по какой из услуг Вы не являетесь, верно? Можем прекратить звонки наших специалистов. Для этого просьба написать нам (со скриншотом или ссылкой на отзыв) на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”, с радостью поможем в решении вопроса.
У меня вообще ощущение что в Дом ру недалекие работают. Я от их предложения подключить меня,2 месяца отделывалась. Уже и матом слала даже,а на утро опять -" Здравствуйте,я Вася . когда мы можем вас подключить"
Доброго времени суток! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Насколько мы понимаем, нашим Клиентом ни по какой из услуг Вы не являетесь, верно? Можем прекратить звонки наших специалистов. Для этого просьба написать нам (со скриншотом или ссылкой на отзыв) на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”, с радостью поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ Вам предоставили наши специалисты? Уточните, пожалуйста, детали и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”, проверим все начисления/звонки и прочую информацию по договору, и оперативно поможем в разрешении ситуации.