• Филиал не найден

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столько раз хотела уйти от вас. Но альтернатива не сильно отличается, да и вы конечно делаете предложения при попытке уйти. Пока еще пользуюсь вашими услугами сама и родители по другому адресу.

История как раз от родителей. Был выбран новый тариф с ТВ, заключен договор, прописана сумма ежемесячной оплаты. Так вот, несколько месяцев заранее...

Показать целиком

Столько раз хотела уйти от вас. Но альтернатива не сильно отличается, да и вы конечно делаете предложения при попытке уйти. Пока еще пользуюсь вашими услугами сама и родители по другому адресу.

История как раз от родителей. Был выбран новый тариф с ТВ, заключен договор, прописана сумма ежемесячной оплаты. Так вот, несколько месяцев заранее вносилась на счет необходимая сумма, проблем никаких не было. Пока не прилетела смс, что задолженность в 2,5 раза больше платежа. В панике зашли в личный кабинет и ужаснулись от подключенных платных каналов (которые вообще никому не нужны и никогда не включались!). Почему раньше не следили в ЛК - так платежи вовремя, услуги известны, подвоха не ждали. В общем сумма подключенных услуг в месяц была больше ежемесячной оплаты! Естественно, минус пришлось покрыть, чтобы пользоваться услугами дальше и операторы в спешке все нам отключили, но мнение о вашей компании стало хуже.

Специально данная услуга не подключалась. "Подключить могли только с вашего согласия", ну ок, может быть когда-нибудь вы предложили по телефону бесплатно подключить пару каналов на время, но хорошо зная своих родителей, они могли согласиться только на бесплатный период с последующим отключением. А то что вы поступаете так подло и низко по отношению к своим же абонентам, которые кстати итак вам платят, вообще вас не красит. Еще один подобный косяк я не стану так легко пропускать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы/Ваши близкие вынуждены столкнуться с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Вступать в спор не смеем, хотим лишь отметить, что да, подключение каких-либо дополнительных сервисов/услуг возможно исключительно после согласия Клиента. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому данный вопрос более чем решаем. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться и помочь разобраться. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Загрузка рекламы