- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я второй раз был... с ДОМ.РУ
Снова ушёл к МТС
Но сравнительными впечатлениями поделюсь.
Проделана большая работа над культурной возможностью расторгнуть договор, теперь офис на первом этаже и его не надо как раньше искать по зданию Ленина 52.
Расторжение без дополнительных кабальных условий. (хотя только в рабочие дни...)
Хозяин, паспорт,...
Я второй раз был... с ДОМ.РУ
Снова ушёл к МТС
Но сравнительными впечатлениями поделюсь.
Проделана большая работа над культурной возможностью расторгнуть договор, теперь офис на первом этаже и его не надо как раньше искать по зданию Ленина 52.
Расторжение без дополнительных кабальных условий. (хотя только в рабочие дни...)
Хозяин, паспорт, арендованная аппаратура (Wi-Fi Router), отсутствие задолженности + 10 - 20 минут рабочего времени. Затем переход без дополнительной очереди к соседней девочке за сдачей (В отличие от МТС, где возврат средств занимает 14 дней) тут выдали наличкой сразу.
Вообщем огромный прогресс...
Собственно почему вернулся к МТС - на цифровых HD каналах замирания, ребёнок смотрит мультфильмы на Nikelodgion HD а изображение и звук периодически замирают (Когда жена сериалы смотрит тоже замирает). Плюс при просмотре роликов в 1080p YuTube долгие... частые... паузы. Тариф был 100мб/100мб днём и ночью. Обидно...
У МТС, на тех же каналах замираний нет.. Почему? :)
Справедливости ради надо отметить что ролики в 1080p YuTube у МТС тоже подтормаживают, но значительно реже и не так надолго.
Желаю компании всего хорошего. Серьёзно...
Доброе утро! Подскажите, вызывали ли вы техника? Если да, то какую причину он указал? Для нас очень важно предоставление качественных услуг, а для этого необходимо понять на каком участке следования услуги от провайдера до абонента возникла проблема, повлекшая ухудшение качества.
Доброе утро! Подскажите, вызывали ли вы техника? Если да, то какую причину он указал? Для нас очень важно предоставление качественных услуг, а для этого необходимо понять на каком участке следования услуги от провайдера до абонента возникла проблема, повлекшая ухудшение качества.
Доброе утро! Подскажите, вызывали ли вы техника? Если да, то какую причину он указал? Для нас очень важно предоставление качественных услуг, а для этого необходимо понять на каком участке следования услуги от провайдера до абонента возникла проблема, повлекшая ухудшение качества.