- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снизилась скорость интернета , где то с неделю терпел, думал восстановиться, но нет. Позвонил в «Обслуживание», сначала прошел издевательство в виде автоответчика (тебе расскажут о обо всем что надо и не надо, в том числе скажут твой номер договора, заставят понажимать кнопки, и т.д.), потом, наконец, трубку взял «оператор?», пришлось отвечать на...
Снизилась скорость интернета , где то с неделю терпел, думал восстановиться, но нет. Позвонил в «Обслуживание», сначала прошел издевательство в виде автоответчика (тебе расскажут о обо всем что надо и не надо, в том числе скажут твой номер договора, заставят понажимать кнопки, и т.д.), потом, наконец, трубку взял «оператор?», пришлось отвечать на все его тупые вопросы, называть ему номер договора, отключать от сети роутер (а у меня добраться до него не так просто), мерить скорость, короче все то что я и без него уже сделал прежде чем звонить ( при этом слышно как какие то т...лки с чуваками ржут на заднем плане вместо того чтобы работать), после этого он соизволил переключить меня на «специалиста» тех поддержки. Я слушал музыку в трубке 23 минуты, потом понял что там такой же бардак как и в кол центре и забил. В общем к клиентам отношение скотское, вместо тех поддержки 24/7(как указано на сайте) ее вообще нет, при этом звонок мне обошелся примерно в 50 рублей (учитывая мой тариф за услуги связи). Буду искать альтернативу, благо есть другие провайдеры. домру-НЕСОВЕТУЮ-ЗАДОЛБАЛИ !!!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. В нашей Компании предусмотрено множество каналов обратной связи, в том числе, например, кнопка "обратной звонок" на официальном сайте. Также существует бесплатный федеральный номер, если Вы обращаетесь с мобильного телефона. И да, при обращении в службу поддержки, специалисту требуется провести...
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. В нашей Компании предусмотрено множество каналов обратной связи, в том числе, например, кнопка "обратной звонок" на официальном сайте. Также существует бесплатный федеральный номер, если Вы обращаетесь с мобильного телефона. И да, при обращении в службу поддержки, специалисту требуется провести начальную диагностику, так как в большинстве случаев подобные вопросы удается решить в одной точке контакта. Не смеем вступать в спор, сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. В нашей Компании предусмотрено множество каналов обратной связи, в том числе, например, кнопка "обратной звонок" на официальном сайте. Также существует бесплатный федеральный номер, если Вы обращаетесь с мобильного телефона. И да, при обращении в службу поддержки, специалисту требуется провести начальную диагностику, так как в большинстве случаев подобные вопросы удается решить в одной точке контакта. Не смеем вступать в спор, сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!