- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, и я добавлю в копилку Дом.ru немного своего не очень хорошего опыта. Так сказать, по свежим следам.
Пару дней назад пришла мне в голову мысль, что было бы не плохо просматривать на телевизоре тот контент, который хотелось бы мне самой, а не тот, что навязывают каналы. И скачав приложение Дом.ru TV обнаружила я там очень любопытное...
Что ж, и я добавлю в копилку Дом.ru немного своего не очень хорошего опыта. Так сказать, по свежим следам.
Пару дней назад пришла мне в голову мысль, что было бы не плохо просматривать на телевизоре тот контент, который хотелось бы мне самой, а не тот, что навязывают каналы. И скачав приложение Дом.ru TV обнаружила я там очень любопытное предложение - платная подписка на фильмы от компании Megogo с названием пакета «Megogo кино». Но, так как там довольно мало информации представлено, я решила, лучше уж уточню все у оператора, который точно должен быть в курсе всех продуктов и услуг компании.
Здесь следует пояснить: оплата должна была пройти через аккаунт iTunes, не через счёт в личном кабинете (как написано в приложении самом), стоимость в мобильном приложении и в личном кабинете отличалась на +19 рублей в приложении.
И так, прослушав длинное (очень длинное, прошу заметить) вступление автоответчика началось моё «хождение по мукам». Оператор (которая смогла дать мне хоть какую то информацию), кажется, вообще была не в курсе, что такая функция существует в приложении. В общем, сказала она мне, что все хорошо и я могу покупать. Ну, сказано - сделано.
В итоге: деньги списались, квитанция об оплате получена, а контента - нет.
На следующий день, выслушав в очередной раз автоответчик, специалист тех.поддержки не смог мне ничем помочь, только я и услышала - «у нас оплаты от вас нет, обращайтесь к поставщику исходного контента».
Круто!
Сейчас веду переговоры с Megogo, чтобы хоть как-то выяснить судьбу моих оплаченных денег и отсутствующего контента.
А если по-честному, то такое отношение к своим клиентам просто верх наглости. Выпускать казалось бы рабочее приложение с ТАКИМИ косяками... В общем, выводы делайте сами, прежде, чем иметь с ними дело.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и постараемся помочь...
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и постараемся помочь разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и постараемся помочь разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
К-клиентоориентированность и п-постоянство. Годы идут, а ничего в компании не меняется. Как жаль, что столько людей продолжают вам верить и нести свои денежки.
Что ж, сегодня 3 число - прошла ровно неделя моих мучений и такого столь неприятного плотного знакомства с компанией Дом.ru. Очень грустно осознавать, что не нашлось еще ни одного специалиста (ни в отделе Тех.поддержки, ни в Абонентском отделе), который был бы готов помочь самостоятельно, без лишнего "пинка" решить трудности, с которыми сталкиваются их клиенты.
Жаль, очень жаль.
Но, в этот "юбилейный день", есть и ложка меда. Сегодня со мной связалась сотрудника Ольга (не знаю из какого отдела и какую должность занимает) и наконец-то конструктивно побеседовала. Не стала никуда отправлять, не стала сваливать ни на кого вину (да уже и не на кого, так как все довольно очевидно), и, что было главным для меня, согласилась помочь и обещала разобраться.
Да, услышать это стоило мне не один пуд нервов. Почти каждый мой вечер после работы начинался с общения со специалистом компании, похожее, что меня уже будут знать по голосу там. В общем, вчера была последняя капля моего терпения и очень упрямая девушка из Абонентского отдела упорно треврида одно и тоже - "пишите заявление в нашем офисе". Такого поворота событий, конечно, я не ожидала! Особенно, от компании, предоставляющей услуги интернета и телевидения. В общем, пока я не перешла на повышенный тон и требование передать информацию руководителю, было полное непонимание и нежелание подумать и пошевелить руками и головой даже слегка.
Надеюсь, мои семь кругов ада закончатся со дня на день.
P.S. и это я еще ничего не говорю о качестве услуг и регулярных проблемах в Wi-Fi.