- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень очень расстраивает. Бывают перебои с интернетом, бывает очень плохое качество тв каналов, хотя в месяц платим около 1300 (точно не знаю). До поддержки не дозвониться вообще. На время олимпиады подключался пакет каналов, а теперь его невозможно отключить, вот и продолжаем платить за то, чем не пользуемся( в принципе очень многие функции в ЛК...
Очень очень расстраивает. Бывают перебои с интернетом, бывает очень плохое качество тв каналов, хотя в месяц платим около 1300 (точно не знаю). До поддержки не дозвониться вообще. На время олимпиады подключался пакет каналов, а теперь его невозможно отключить, вот и продолжаем платить за то, чем не пользуемся( в принципе очень многие функции в ЛК не работают (а до поддержки как я уже сказала не дозвониться). Пользуемся последний месяц, потом переезд, и в новой квартире однозначно не будет пользоваться данным провайдером
Здравствуйте. Надеемся, Ваше решение не окончательное. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Консультацию по услугам и сервисам компании можно получить по разным каналам связи: в социальных сетях, через онлайн-консультант, личный кабинет, при звонке на горячую линию. У дополнительных пакетов каналов имеется минимальный срок пользования в...
Здравствуйте. Надеемся, Ваше решение не окончательное. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Консультацию по услугам и сервисам компании можно получить по разным каналам связи: в социальных сетях, через онлайн-консультант, личный кабинет, при звонке на горячую линию. У дополнительных пакетов каналов имеется минимальный срок пользования в течение 30 дней, если по какой-то причине не удается самостоятельно выполнить отключение пакета, рекомендуем написать номер договора и ссылку/скриншот на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем отключить пакет каналов, проверим и проконсультируем по начислениям. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте. Надеемся, Ваше решение не окончательное. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Консультацию по услугам и сервисам компании можно получить по разным каналам связи: в социальных сетях, через онлайн-консультант, личный кабинет, при звонке на горячую линию. У дополнительных пакетов каналов имеется минимальный срок пользования в течение 30 дней, если по какой-то причине не удается самостоятельно выполнить отключение пакета, рекомендуем написать номер договора и ссылку/скриншот на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем отключить пакет каналов, проверим и проконсультируем по начислениям. Заранее спасибо и хорошего настроения.