- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отврат!!!!! Проооосто отврат!!!! В кол-центре сидят,не побоюсь этого слова,быдло!!!!!! Причем не говорят ни имени,ни фамилии!!! На кого жалобу писать!?!? Присмотритесь к кадрам,прошу!!!!!! Кстати,провайдера тоже поменяли,ибо фуфло
Отврат!!!!! Проооосто отврат!!!! В кол-центре сидят,не побоюсь этого слова,быдло!!!!!! Причем не говорят ни имени,ни фамилии!!! На кого жалобу писать!?!? Присмотритесь к кадрам,прошу!!!!!! Кстати,провайдера тоже поменяли,ибо фуфло
Добрый день! Спасибо, что помогаете следить за качеством услуг. Подскажите время и дату обращения для выгрузки и разбора звонка. Хорошего дня!
Добрый день! Спасибо, что помогаете следить за качеством услуг. Подскажите время и дату обращения для выгрузки и разбора звонка. Хорошего дня!
разбиралась уже,спасибо!!!! кроме как 'мы можем принять у вас жалобу в письменном виде' ничего более предложить не смогли!!! мол, 'мы не разглашаем имена сотрудников'. что за бред!?
Отказ разглашать личные данные сотрудников – стандартная практика в работе крупных компаний. Однако, это не мешает руководству контролировать качество выполнения работы подчиненными. И вы можете нам в этом помочь. Если есть возможность, пожалуйста, сообщите номер договора и дату звонка в колл-центр, в этом случае мы сможем принять соответствующие меры, способствующие повышению качества работы колл-центра, ведь это и в ваших интересах.
я звонила,составляла жалобу. результата ноль. это уже не в моих интересах. всем спасибо,все свободны.