• Новосибирск, Кутателадзе, 4г — 223 офис; 2 этаж
  • Технопарк 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё, разучились ребята работать. Не получилось вернуть не подошедший товар с двух попыток личного визита. Причем оба раза по предварительной договоренности. В первый раз приехал на фабричную, там не оказалось достаточно денег (каких-то четырех тысяч). Вариант с обменом на что-нибудь другое тоже не проканал, потому что нифига у них не было. Я...

Показать целиком

Всё, разучились ребята работать. Не получилось вернуть не подошедший товар с двух попыток личного визита. Причем оба раза по предварительной договоренности. В первый раз приехал на фабричную, там не оказалось достаточно денег (каких-то четырех тысяч). Вариант с обменом на что-нибудь другое тоже не проканал, потому что нифига у них не было. Я всерьёз начал сомневаться в наличии склада. Ребята, у вас есть склад, или вы по предзаказу торгуете? Может так и написать на сайте "работаем по предзаказу, ожидание 2 недели"? Ладно, не оказалось денег, бывает. Я всё понимаю. Спросил можно-ли в субботу, в академе отдать. Ответ положительный. Даже позвонили кому-то и договорились. Суббота, с 9 до 18. Добро. Приехал сегодня (в субботу!) на инженерную 4а. Не увидел ни одной вывески магазина. Спросил у входящего в здание мужчины про "дом спорта", тот ответил что никогда о таком не слышал. Весело. Позвонил оператору, а оператор говорит что сегодня выходной, никого нет. Приезжайте, грит, в понедельник. Волшебно, да? Я то приеду, но в последний раз.

А заказывал я боксёрские перчатки, которые во-первых, не подошли по размеру, а во-вторых, воняют так, что просто туши свет. Краской или резиной. Или тем и другим сразу. А капы и бинты засунули в какой-то мутный пакетик. Грязный или нет - не понятно. В нём-же и отвезу обратно.

И ещё! Про бинты. При заказе менеджер говорил, что они НЕ эластичные, а привезли угадайте какие? Короче, всё плохо. Больше никогда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ваня, ну ты чего? Надо было в "Атаку" идти. А что за перчи, кстати?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да раньше-то нормальный магаз был, и сайт, и доставка, и возврат или обмен. Перчи обычные - эверласт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда заказывала, хорошо работали....Думаю, нужно директору звонить или менеджерам и выяснять, чего тормозят сотрудники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня та же история. Когда я в прошлые разы заказывал, и даже делал обмен - всё было ок.

    Позвонил, по нескольким номерам ))) Два раза пересылали на другой номер)) Но, тем не менее, квест почти пройден. Пообещали сами заехать, забрать товар и вернуть деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • квест под названием "найди крайнего" ?:)

    просто частенько директора и руководители не в курсе, что сотрудники филонят или не могут решить ситуацию.

    поэтому нужно руководству сигналить))

    Ни пуха Вам! Надеюсь, решат вопрос быстро и качественно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Одна из задач руководства контролировать работу сотрудников, в том числе её качественное выполнение. Вот, фламп даже есть специальный.

    Кстати, мне так никто не перезвонил и не вернул деньги. ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема решилась: извинились и вернули деньги. Претензий больше нет :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, здорово! Оч рада! Думаю, на недельке у них тренажерчик заказать (как-то один заказала, не понравился, забрали тогда без проблем).Попробую, потом отпишусь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз приносим извинения, за доставленные неудобства, сделали выводы - исправили схему возврата товара. По поводу вопроса со складом, склад есть, просто все 40000 позиций на складе держать пока не имеет смысла и не рентабельно, в первую очередь за это будет платить клиент. Самые ходовые модели товаров всегда есть в наличии. Будем рады с Вами сотрудничать в дальнейшем и надеемся на понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз приносим извинения, за доставленные неудобства, сделали выводы - исправили схему возврата товара. По поводу вопроса со складом, склад есть, просто все 40000 позиций на складе держать пока не имеет смысла и не рентабельно, в первую очередь за это будет платить клиент. Самые ходовые модели товаров всегда есть в наличии. Будем рады с Вами сотрудничать в дальнейшем и надеемся на понимание.

Загрузка рекламы