- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить в данном магазине турник для домашних тренировок и расчитывал что помогут с выбором. Обратился в чат и тут начался цирк.
Показал интересующую модель и попросил подсказать похожее, но чуть меньше по габаритам. Консультант мне на это предложил ту же самую модель но с брусьями. Я уточнил, что так как планирую повесть над дверью брусья мне...
Хотел купить в данном магазине турник для домашних тренировок и расчитывал что помогут с выбором. Обратился в чат и тут начался цирк.
Показал интересующую модель и попросил подсказать похожее, но чуть меньше по габаритам. Консультант мне на это предложил ту же самую модель но с брусьями. Я уточнил, что так как планирую повесть над дверью брусья мне не подходят, на что консультант мне предложил еще более длинную модель. Я плюнул на это дело, нашел сам что меня интересует и попробовал уточнить как осуществляется доставка и возможно ли заказать монтаж. Причем хочу заметить что данные вопросы я задавал по ходу всего диалога, но по итогу все данные вопросы были просто проигнорированы. Какой смысл от чата на вашем сайте, если консультант не пытается ничем помочь? В общем благодаря "отличной" работе вашего консультанта я пошел к конкурентам.
Добрый день, Кубус.
Подскажите пожалуйста, дату вашего обращения в наш онлайн-чат.
Добрый день, Кубус.
Подскажите пожалуйста, дату вашего обращения в наш онлайн-чат.
Примерно 24-25 авгутса. Могу в личку скинуть почтовый адрес на который пересылались ответы.
Добрый день!
Да, мы нашли вашу переписку.
Вы абсолютны правы, мы провели с нашим менеджером воспитательные работы.
Такого больше не повторится!
Спасибо за ваш отзыв, и простите за доставленные неудобства.