• Новосибирск, Кутателадзе, 4г — 223 офис; 2 этаж
  • Технопарк 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня подкупил отличный ассортимент, а также то, что сама компания с моего города, Новосибирска. Признаюсь честно, была надежда, что повезет, и я смогу получить свой заказ, даже почитав отзывы. Когда делал заказ, по всем позициям было четко написано "есть на складе". Сделал заказ, оплатил онлайн, получил дату доставки (стоит отметить, что заказ...

Показать целиком

Меня подкупил отличный ассортимент, а также то, что сама компания с моего города, Новосибирска. Признаюсь честно, была надежда, что повезет, и я смогу получить свой заказ, даже почитав отзывы. Когда делал заказ, по всем позициям было четко написано "есть на складе". Сделал заказ, оплатил онлайн, получил дату доставки (стоит отметить, что заказ оформлялся уже во время пандемии, все окружающие обстоятельства компания уже знала, почему сразу не выдать реально возможный срок доставки - для меня загадка). Жду, наступает назначенный день доставки, разумеется, что до вечера мне никто не позвонил, не написал (кстати, до первой назначенной даты доставки я писал "своему" менеджеру под номером 117 на почту , ответа не получил) я решил дозвониться узнать, где мой заказ, разумеется, что дозвониться просто нереально, по телефону идет отчет очереди и времени, и вот, когда остается 1 человек до меня и 1 минута до ответа, отчет сбрасывается и до меня снова 10 человек и 10 минут)) после этого я решил, что звонить больше не буду, попробовал написать в лайвчат - на удивление я получил быстрый ответ (кстати, забегая вперед, там мне всегда быстро отвечали) : "что-то не так с доставкой, у нас тут коронавирус, привезем через 4 дня." Ладно, подожду... НО проходит еще 4 дня, жду заказ, но его все не везут.. (на сайте у заказа поменяли статус на "собран, готовится к отгрузке") и тут мне на почту приходит письмо, что дата отгрузки моего заказа сдвинута еще на полторы недели.. я опять написал в лайчат и выяснилось, что на склад в моем городе поступила только одна позиция из заказа (вопрос по статусу заказа, как он собран то тогда?), а вторую позицию им еще не отгрузил производитель (возвращаемся в самое начало, на сайте было написано, что товар на их складе)... Вобщем тут я понял, что пора пытаться вернуть деньги, написал заявление, отправил им на почту, посмотрим, есть вариант, что это все большой развод на хайпе, который сейчас имеют спорттовары, и деньги вернуть не получится, а может просто компания не справилась с большим количеством заказов. номер заказа 127511

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Павел.

    Прежде всего, позвольте принести наши извинения за доставленные неудобства.

    А так же, поблагодарить вас за оставленный отзыв.

    Нет, конечно это не развод. Вы правильно подметили: с текущей ситуацией в стране, возникли затруднения в работе как у нашей компании, так и у наших поставщиков с ТК.

    В качестве небольшой компенсации, мы начислили вам бонусные баллы, которые вы сможете потратить в нашем магазине. (можно потратить и после того как все это закончится.)

    Еще раз приносим наши извинения.

  • Ну окончательно будет понятно развод или нет в зависимости от того, вернутся ли мне деньги на карту. Сегодня пришло письмо от Вашего сотрудника о том, что средства перечислены и их необходимо ждать от 1 до 3 дней.

    Через 3 дня дополню отзыв по итогу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отлично, Павел.

    Вот только скорость зачисления на вашу карту, зависит исключительно от вашего Банка.

    (После того, как мы перечислили средства в ваш Банк)

    А не от нас.

    С уважением.

  • 01.05 Мне пришел возврат средств в полном объеме. По своей истории, которая длилась больше 3х недель, в итоге могу сделать, что магазин просто не справился со взятыми на себя обязательствами в текущей ситуации, это оказался не развод. Желаю Вам наладить все рабочие процессы и главное - работу с клиентами. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы