- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.05.17 купила глазные капли Тобрис, приехав домой (а живу на обьгэсе) обнаружила что капель во флаконе нет, они давно вытекли через сварной шов и засохли, было не приятно, а так как живу далеко, то попросила своего отца зайти к ним в понедельник (он ездит в эту сторону по работе) и выяснить ситуацию. Фармацевт давай что-то не внятное лепетать,...
13.05.17 купила глазные капли Тобрис, приехав домой (а живу на обьгэсе) обнаружила что капель во флаконе нет, они давно вытекли через сварной шов и засохли, было не приятно, а так как живу далеко, то попросила своего отца зайти к ним в понедельник (он ездит в эту сторону по работе) и выяснить ситуацию. Фармацевт давай что-то не внятное лепетать, почему не пришли сразу и давай учить про то что конъюнктивит нельзя затягивать и т.п. (хотя консультацию никто не просил, был вопрос в другом), мой отец пенсионер не выдержал и ушел оставив чек и пустой флакон. Уважаемое руководство аптеки, вы поступаете не по закону, лекарство не надлежащего качества подлежит замене, либо возврату денежных средств. Деньги не большие, но я за справедливость.
До этого вы нас не разочаровывали.
И Вас понять можно и их.если бы вы вне этот день пришли,когда купили,то проблем явно не возникло бы.у меня раз была пподобная ситуация,но с другой аптекой в академе.и яне сразу же со шлюза поехала и поменяла,а предварительно позвонила ии из дома,чтоб не зря ехать.так что их винить не надо,хотя бы позвонили бы))))на будущее это яне говорю.
Вам и папе здоровъя.