• Новосибирск, Сиреневая, 31 — 1 этаж
  • Торговый центр 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.05.17 купила глазные капли Тобрис, приехав домой (а живу на обьгэсе) обнаружила что капель во флаконе нет, они давно вытекли через сварной шов и засохли, было не приятно, а так как живу далеко, то попросила своего отца зайти к ним в понедельник (он ездит в эту сторону по работе) и выяснить ситуацию. Фармацевт давай что-то не внятное лепетать,...

Показать целиком

13.05.17 купила глазные капли Тобрис, приехав домой (а живу на обьгэсе) обнаружила что капель во флаконе нет, они давно вытекли через сварной шов и засохли, было не приятно, а так как живу далеко, то попросила своего отца зайти к ним в понедельник (он ездит в эту сторону по работе) и выяснить ситуацию. Фармацевт давай что-то не внятное лепетать, почему не пришли сразу и давай учить про то что конъюнктивит нельзя затягивать и т.п. (хотя консультацию никто не просил, был вопрос в другом), мой отец пенсионер не выдержал и ушел оставив чек и пустой флакон. Уважаемое руководство аптеки, вы поступаете не по закону, лекарство не надлежащего качества подлежит замене, либо возврату денежных средств. Деньги не большие, но я за справедливость.

До этого вы нас не разочаровывали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • И Вас понять можно и их.если бы вы вне этот день пришли,когда купили,то проблем явно не возникло бы.у меня раз была пподобная ситуация,но с другой аптекой в академе.и яне сразу же со шлюза поехала и поменяла,а предварительно позвонила ии из дома,чтоб не зря ехать.так что их винить не надо,хотя бы позвонили бы))))на будущее это яне говорю.

    Вам и папе здоровъя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы