- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!!! Просто нет слов, оформлена сегодня доставка с 12.00 до 13.00. На 13.00 приглашены гости. Время 13.00 пирогов нет. И никто не звонит. Звоню сама... А у нас, говорят, сегодня всё загружено, ждите ещё 30 минут. Ни "извините", ничего... Я говорю, что мне делать с гостями сейчас 30 минут, так еще и посмели мне указывать, что я должна была гостей...
Ужас!!! Просто нет слов, оформлена сегодня доставка с 12.00 до 13.00. На 13.00 приглашены гости. Время 13.00 пирогов нет. И никто не звонит. Звоню сама... А у нас, говорят, сегодня всё загружено, ждите ещё 30 минут. Ни "извините", ничего... Я говорю, что мне делать с гостями сейчас 30 минут, так еще и посмели мне указывать, что я должна была гостей приглашать после того, как привезут пироги! Вы в своём уме?! Скидку мне 10% предложили... Да что мне ваша скидка, когда у меня полный офис гостей?! Больше ни ногой и всем своим знакомым и друзьям еще антиотзыв оставлю!
Екатерина, доброго дня!
Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! С оператором работу провели, поведение некорректное. Надеемся, предоставленная скидка подняла Вам настроение.
Благодарим Вас за отзыв.
Хорошо не вас подвели. И даже не извинились. Совсем не дорожит своими клиентами. Видимо мы им не нужны.
Екатерина, доброго дня!
Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! С оператором работу провели, поведение некорректное. Надеемся, предоставленная скидка подняла Вам настроение.
Благодарим Вас за отзыв.