Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 26
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Театр Красный факел 220 м
5

С мужем по традиции отмечаем разные семейные даты выходными в отеле. Обычно или Марриотт или Хилтон. Немного было скептическое отношение к Domina (даже не знаю почему), но решили попробовать и приятно порадовались (сразу отмечу, что у нас был стандартный номер с окнами в сторону центра)

1. Отель новый, чистый. Что особо радует по сравнению с Хилтоном, который в последнее время стал весьма и весьма потрепаным, что-ли.
2. Яркий, стильный. Приглянется инстаграмо-зависимым типа меня ))
3. Просторный. Холлы, коридоры, номер.
4. Красивые виды из окон. Из номера и французских окон в коридорах открываются виды на очаровательный "Тихий Центр" Новосибирска, на театр. Ночью - красивое освещение города и магистрали.
5. Хороший завтрак. Сам ресторанчик симпатичный, отличный ассортимент, все вкусное. Нашла для себя вегетерианские блюда.
6. Цены! В тот момент , когда в Марриоте и Хилтоне стандарт стоил по 8000 с хвостом , в Домина - в районе 5000. Видимо это связано с большим номерным фондом. Вы же не будете после моего отзыва их завышать , ведь правда ? ))
7. Можно открывать окна в режиме форточки. Я не люблю запечатанные окна , потому как не переношу духоту, ну и может психологически не комфортно. Единственное - с открытым окном спать в номере на сторону магистрали будет не очень. Потому как шумно от машин. Но когда форточку закрываешь, как мне объяснили, включается автоматически что-то вроде климат-контроля. И Температура совершенно комфортная.
8. Ужин в номер привезли на каталочке, которая разложилась в полноценный круглый стол. Не надо ютиться на рабочем столике. Меню в номере не оказалось. Видать быстренько распечатали на принтере и принесли. Но оперативно ))
9. Бассейна нет, но есть сауна и джакузи. Звучит немного странно и я не взяла купальник. И пожалела. Заглянули в термальную зону - очень красивая подсветка, все сделано стильно. Но имейте ввиду - пространство маленькое, по мне так на одну пару.
10. Фитнес-зона просторная, но тренажеров не много. Дорожка одна, велик один. Что-то еще, уже не помню.
11. Персонал приветлив, может кто-то на стадии обучения, но видно , что люди стараются. Без навязчивой вежливости, все по существу.
12. Картина в номере странная ) Что хотел сказать художник?
13. Кровать, одеяло, куча подушек - мяяякушки)) как будто спишь на облачке.

Простите , что сравниваю с Марриоттом и Хилтоном, но наверное этого вам не избежать ) Сравнение мое сегодня в вашу пользу) Если хочется красиво и приятно отдохнуть или комфортно остановиться по работе в достойном, чистом, уютном месте, без пафоса, к тому же не переплачивать - рекомендую посетить этот отель.
Пожалуста, продолжайте держать марку )

Добрый день, Уважаемый гость
У нас есть меню подушек. Вы можете выбрать среди наполнения подушек пух/перо или антиаллергенного наполнения.
С уважением,

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Я еще читала, про меню подушек здесь, Вы выбирали?

    Ответить
  • Про меню подушек знаю только в другом месте - небольшой бизнес-отель в Тихом центре. Забавное название показалось, но не выбирали - базовые были вполне комфортные ) Здесь такой функции я не заметила.

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый гость
    У нас есть меню подушек. Вы можете выбрать среди наполнения подушек пух/перо или антиаллергенного наполнения.
    С уважением,

  • Уважаемый гость, добрый день.
    Спасибо, что оставили такой подробный отзыв, поделились своими впечатлениями и фотографиями. Нам искренне очень приятно читать Ваш отзыв.
    Мы очень рады, что Вам понравились завтраки, дизайн отеля, мягкая кровать и приветливый персонал. Каждый месяц в отеле действуют разные тарифы, а так же специальные предложения и пакеты услуг. Вы всегда можете подробно узнать о них, позвонив в отель. Мы искренне надеемся, что и в дальнейшем Вы будете радовать нас своими визитами, проводить замечательные выходные в отеле или просто наслаждаться вкусными блюдами в нашем ресторане. Мы всегда рады видеть Вас и с нетерпением ждем в гости.
    С уважением,
    Грикун Олег
    Руководитель службы приема и размещения