- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Останавливаться у вас в качестве постояльца не приходилось, но 28 числа была у вас в качестве гостя на мероприятии. Возможно, кому-то это покажется мелочью, но молодой человек, работавший в гардеробе в тот день абсолютно не вяжется с позиционируемым статусом отеля. С вещами обращался крайне не аккуратно - шубу просто брал за шкирку,...
Добрый день! Останавливаться у вас в качестве постояльца не приходилось, но 28 числа была у вас в качестве гостя на мероприятии. Возможно, кому-то это покажется мелочью, но молодой человек, работавший в гардеробе в тот день абсолютно не вяжется с позиционируемым статусом отеля. С вещами обращался крайне не аккуратно - шубу просто брал за шкирку, фактически сминая мех в кулаке, и тащил к вешалке. Может быть, и не стала бы вспоминать об этом инциденте, если бы вчера не заметила повреждения на верхней одежде. Конечно, прошло время, и эти события могут даже не быть лоически связаны. Но осадочек неприятный остался. Пообщайтесь, пожалуйста, с персоналом на предмет культурного и уважительного обращения как с самими гостями, так и с их личными вещами. В остальном всем довольна - прекрасная площадка для мероприятия, удобное расположение и наивкуснейшие фруктовые чаи в баре.
Добрый день, Светлана!
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о Domina Hotel .
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваши замечания важны для нас.
Хотим сообщить, что данный сотрудник уже не работает .
С нетерпением будем ждать...
Добрый день, Светлана!
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о Domina Hotel .
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваши замечания важны для нас.
Хотим сообщить, что данный сотрудник уже не работает .
С нетерпением будем ждать Вас в гости снова. Уверены, что Ваше следующий Ваш визит оставит исключительно яркие и позитивные впечатления.
Добрый день, Светлана!
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о Domina Hotel .
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваши замечания важны для нас.
Хотим сообщить, что данный сотрудник уже не работает .
С нетерпением будем ждать Вас в гости снова. Уверены, что Ваше следующий Ваш визит оставит исключительно яркие и позитивные впечатления.