- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство "Доминго" изменило решение. Мне вернули деньги и принесли извинения. Достойны похвалы! Поднимаю оценку до твердой 3. Желаю дальнейшего улучшения качества ассортимента, роста сервиса и клиентоориентированности.
Re: 13 апреля 2019 года купила светодиодный светильник ТМ "РОССвет" в магазине "Доминго" что на Гусинобродском шоссе. На...
Руководство "Доминго" изменило решение. Мне вернули деньги и принесли извинения. Достойны похвалы! Поднимаю оценку до твердой 3. Желаю дальнейшего улучшения качества ассортимента, роста сервиса и клиентоориентированности.
Re: 13 апреля 2019 года купила светодиодный светильник ТМ "РОССвет" в магазине "Доминго" что на Гусинобродском шоссе. На коробке изделия стоит огромными буквами гарантия 24 месяца (да еще и с двух сторон). Пробег 30 000 часов. Продавец-консультант на это даже акцент сделал.
У меня это "чудо техники" на 13 месяц сгорело, отработав от силы 1,5 тыс. часов. Принесла назад в магазин, в надежде, что продавец окажется честным. Но не тут-то было!
Выяснилось, что гарантийный срок изделия ИСТЕК! От слова совсем! Видите ли в паспорте меленько так написано, что гарантия-то всего 6 месяцев. Как же так? Ведь ваш при продаже ваш продавец уверял меня, что гарантия 2 года, и вот тут на коробке указано, и вот тут?
А вот не надо было слушать продавца и на коробку смотреть. Понятно, что это все вранье! Маркетинговое! Производитель намеренно вас вводил в заблуждение. Надо бумажку внутри коробки читать! А мы тут не при чем. Мы чистенькие. Мы вам ничего не вернем и ремонтировать не станем. Делайте, теперь что хотите с этим перегоревшим барахлом.
Не рекомендую светильники РОССвет.
Уважаемое руководство ДОМИНГО, Сеть гипермаркетов
Вы можете считать этот отзыв открытым письмом в вашу компанию.
Сообщаю вам, что по горячим следам я нашла е-mail производителя ООО Трейд-Сервис, который находится в Пензенской области, написала им претензию к качеству их товара. Также оставила отзывы в соцсетях и на Флампе.
Надеюсь, что этого будет достаточно, для того, чтобы вы услышали и пересмотрели свое решение. Обменяли товар или вернули мне его стоимость.
Уж очень не хотелось бы решать это вопрос в суде, т.к. он отнимет и ваше и мое время, которое в наши дни - дороже денег. А Закон РФ все равно на моей стороне. Я знаю точно, мне не впервой.
Добрый день! Ваша претензия взята на рассмотрение, как только мы определим что мы сможем сделать для решения этого вопроса, мы тут же с вами свяжемся. С Уважением, Руководитель отдела клиентского сервиса!
Добрый день! Ваша претензия взята на рассмотрение, как только мы определим что мы сможем сделать для решения этого вопроса, мы тут же с вами свяжемся. С Уважением, Руководитель отдела клиентского сервиса!
Признание и исправление своих ошибок - дело достойное. Спасибо, что пошли навстречу.