- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За лето 2021 года у нас были 2 неприятные ситуации в магазине "Доминго" на ГБШ. 5 июня мы купили триммер, он оказался бракованный. Триммер мы вернули, его отправили в сервисный центр для диагностики и ремонта. Мы были настроены забрать деньги, но нас уговорили опять взять триммер после "ремонта". Мы забрали, но триммер так и не заработал. Мы опять...
За лето 2021 года у нас были 2 неприятные ситуации в магазине "Доминго" на ГБШ. 5 июня мы купили триммер, он оказался бракованный. Триммер мы вернули, его отправили в сервисный центр для диагностики и ремонта. Мы были настроены забрать деньги, но нас уговорили опять взять триммер после "ремонта". Мы забрали, но триммер так и не заработал. Мы опять его вернули в магазин и только сегодня 7 августа нам вернули за него деньги. Мы провели несколько часов в магазине, потратили свое время и деньги. Директору магазина сотрудники не могли дозвониться для решения данного вопроса. Я считаю, что руководитель должен быть всегда на связи и стремиться побыстрее разрешить конфликтных ситуации с клиентом. Сотрудники магазина не передают друг другу информацию, а клиенту говорят разную информацию. Видно, что работа в этом коллективе не налажена. Вообще, за эти 2 месяца мы сами постоянно звонили и приезжали в магазин для решения вопросов по поводу триммер. Руководству магазина откровенно наплевать на клиентов, никто не будет решать ваши вопросы. По вине магазина мы были без товара и без денег 2 месяца. Не советую делать крупные покупки в этом магазине. Про вторую ситуацию в следующем отзыве.
Добрый день, Анна.
Большое спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Вся информация предана руководству компании.
И хотя, проведение экспертизы, является необходимым условием по Закону о защите прав потребителей, но о сроках ее проведения Вас должны были предупредить при приемке товара.
Так же Вы абсолютно правы, что покупатель не должен...
Добрый день, Анна.
Большое спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Вся информация предана руководству компании.
И хотя, проведение экспертизы, является необходимым условием по Закону о защите прав потребителей, но о сроках ее проведения Вас должны были предупредить при приемке товара.
Так же Вы абсолютно правы, что покупатель не должен ждать решения своего вопроса в магазине по несколько часов.
Приношу Вам извинения от лица компании. Мы свяжемся с Вами, что бы исправить ситуацию.
С уважением, руководитель клиентского сервиса
Добрый день, Анна.
Большое спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Вся информация предана руководству компании.
И хотя, проведение экспертизы, является необходимым условием по Закону о защите прав потребителей, но о сроках ее проведения Вас должны были предупредить при приемке товара.
Так же Вы абсолютно правы, что покупатель не должен ждать решения своего вопроса в магазине по несколько часов.
Приношу Вам извинения от лица компании. Мы свяжемся с Вами, что бы исправить ситуацию.
С уважением, руководитель клиентского сервиса
Данная ситуация была озвучена на собрании в магазине, с сотрудниками разобрали вопрос, вынесен выговор. Мы с радостью предоставим Вам дополнительную скидку. при повторном обращении в наш магазин.
Спасибо, что помогли нам стать лучше.
С уважением, руководитель клиентского сервиса