• Филиал не найден

Доминго

Супермаркет строительных материалов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Anna Pupkova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За лето 2021 года у нас были 2 неприятные ситуации в магазине "Доминго" на ГБШ. 5 июня мы купили триммер, он оказался бракованный. Триммер мы вернули, его отправили в сервисный центр для диагностики и ремонта. Мы были настроены забрать деньги, но нас уговорили опять взять триммер после "ремонта". Мы забрали, но триммер так и не заработал. Мы опять...

Показать целиком

За лето 2021 года у нас были 2 неприятные ситуации в магазине "Доминго" на ГБШ. 5 июня мы купили триммер, он оказался бракованный. Триммер мы вернули, его отправили в сервисный центр для диагностики и ремонта. Мы были настроены забрать деньги, но нас уговорили опять взять триммер после "ремонта". Мы забрали, но триммер так и не заработал. Мы опять его вернули в магазин и только сегодня 7 августа нам вернули за него деньги. Мы провели несколько часов в магазине, потратили свое время и деньги. Директору магазина сотрудники не могли дозвониться для решения данного вопроса. Я считаю, что руководитель должен быть всегда на связи и стремиться побыстрее разрешить конфликтных ситуации с клиентом. Сотрудники магазина не передают друг другу информацию, а клиенту говорят разную информацию. Видно, что работа в этом коллективе не налажена. Вообще, за эти 2 месяца мы сами постоянно звонили и приезжали в магазин для решения вопросов по поводу триммер. Руководству магазина откровенно наплевать на клиентов, никто не будет решать ваши вопросы. По вине магазина мы были без товара и без денег 2 месяца. Не советую делать крупные покупки в этом магазине. Про вторую ситуацию в следующем отзыве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Анна.

    Большое спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Вся информация предана руководству компании.

    И хотя, проведение экспертизы, является необходимым условием по Закону о защите прав потребителей, но о сроках ее проведения Вас должны были предупредить при приемке товара.

    Так же Вы абсолютно правы, что покупатель не должен ждать решения своего вопроса в магазине по несколько часов.

    Приношу Вам извинения от лица компании. Мы свяжемся с Вами, что бы исправить ситуацию.

    С уважением, руководитель клиентского сервиса

  • Данная ситуация была озвучена на собрании в магазине, с сотрудниками разобрали вопрос, вынесен выговор. Мы с радостью предоставим Вам дополнительную скидку. при повторном обращении в наш магазин.

    Спасибо, что помогли нам стать лучше.

    С уважением, руководитель клиентского сервиса

Загрузка рекламы