- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу про вторую неприятную ситуацию в магазине "Доминго" на ГБШ. Мы заказали там кафельную плитку. Сотрудники магазина нас предупредили, что ждать до 2 недель. Мы оплатили заказ и спланировали свое время. Прошло 2 недели, мы позвонили сами по поводу плитки. Нам сказали, что "форс-мажор", нужно ждать ещё неделю. Опять мы сами позвонили через неделю...
Пишу про вторую неприятную ситуацию в магазине "Доминго" на ГБШ. Мы заказали там кафельную плитку. Сотрудники магазина нас предупредили, что ждать до 2 недель. Мы оплатили заказ и спланировали свое время. Прошло 2 недели, мы позвонили сами по поводу плитки. Нам сказали, что "форс-мажор", нужно ждать ещё неделю. Опять мы сами позвонили через неделю и услышали те же слова.... Месяц плитку мы ждать не настроены. Сегодня 7 августа нам вернули деньги за плитку и сказали, что нет возможности заказать её у поставщика. А зачем же целый месяц нам врали сотрудники магазина.... Деньги вернули с большим трудом. Получается, что сотрудники магазина изначально обманывают покупателей, лишь бы оплатили заказ.... В Новосибирске полно магазинов, где можно сразу же оплатить и забрать плитку. Мы теперь научены горьким опытом : не делать заказы в этом магазине. И вам не советуем. Проблемный магазин.
Добрый день, Анна. Данная ситуация так же была озвучена на собрании в магазине, с сотрудниками разобрали вопрос, думаю что подобное больше не повторится. Мы с радостью предоставим Вам дополнительную скидку. при повторном обращении в наш магазин.
Спасибо, что помогли нам стать лучше.
С уважением, руководитель клиентского сервиса
Добрый день, Анна. Данная ситуация так же была озвучена на собрании в магазине, с сотрудниками разобрали вопрос, думаю что подобное больше не повторится. Мы с радостью предоставим Вам дополнительную скидку. при повторном обращении в наш магазин.
Спасибо, что помогли нам стать лучше.
С уважением, руководитель клиентского сервиса