- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установка, обслуживпние все устраивает. Без всяких лишних доплат. Любые пробемы по домофону решает девушка по телефону, если не возможно решить, приезжают ребята. Обращался не раз. Очегь клиентоориентированая организация.
Установка, обслуживпние все устраивает. Без всяких лишних доплат. Любые пробемы по домофону решает девушка по телефону, если не возможно решить, приезжают ребята. Обращался не раз. Очегь клиентоориентированая организация.
Интересно, почему я должна платить за домофон, если в квартиру он не проведён... Я позвонила и спросила, мне ответила девушка, что я должна половину ежемесячной стоимости платить... а я и лоханулась...
Интересно - какому депутату эта конторка принадлежит. Просто не представляю, чтобы нормальная коммерческая компания могла так отвратительно работать - проблема просто в оплате их услуг... Да нафиг они такие красивые? Но отключиться, как тут пишут, тоже проблема.
Отвратительная компания. Не обслуживают, только пытаются деньги собирать.
После отключения домофона, продолжили начислять плату и звонить с требованием оплаты якобы нарисованной задолженностью.
Добрый день, Александр!
Сообщите, пожалуйста, когда Вам отказали в обслуживании или ремонте!
Александр, домофонную трубку отключают в двух случаях:
1. При задолженности более трех месяцев.
2. По желанию абонента.
И в первом и во втором случае начисления останавливаются.
Возможно Вы не погасили задолженность накопленную до отключения, но и в этом...
Добрый день, Александр!
Сообщите, пожалуйста, когда Вам отказали в обслуживании или ремонте!
Александр, домофонную трубку отключают в двух случаях:
1. При задолженности более трех месяцев.
2. По желанию абонента.
И в первом и во втором случае начисления останавливаются.
Возможно Вы не погасили задолженность накопленную до отключения, но и в этом случае звонков с требованием оплаты мы не делаем! В основном это квитанции или смс-сообщения с просьбой погасить долг.
Укажите, пожалуйста, лицевой счет или адрес и тогда мы сможем точно понять обсуживаетесь ли Вы в нашей организации, и если это так, то разобраться в сложившейся ситуации.
Доброго времени суток,
Я всегда за год платила за услуги домофона в офисе СВЯЗНОЙ и не каких проблем не было .
А теперь они говорят что нужен лицевой счёт клиента . Но в договоре я его не нашла . Там только ваши реквизиты.
Я прошу вас помочь моей проблеме.