- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В России нет сервиса, это я знала давно. Ладно, когда компания осталась в девяностых или в начале двухтысячных, но когда молодая компания, то становится обидно. У вас хорошо работают smm и маркетологи в принципе, на фото в соц. Сетях самые топовые модели Новосибирска, но сервиса к сожалению нет! В интернет-магазине очень неудобная навигация, в...
В России нет сервиса, это я знала давно. Ладно, когда компания осталась в девяностых или в начале двухтысячных, но когда молодая компания, то становится обидно. У вас хорошо работают smm и маркетологи в принципе, на фото в соц. Сетях самые топовые модели Новосибирска, но сервиса к сожалению нет! В интернет-магазине очень неудобная навигация, в мобильной версии вообще не понятна где кнопка корзины! Письмо, о том что я могу забирать я не получила! Пока не написала сама, так и не поняла, что его можно забрать! Три дня пыталась найти магазин, т.к. с улицы нет вывески или какого-либо указателя! Телефоны просто не отвечали, мобильный - связь не доступна, городской не брали трубку. Сам магазин находится в подвальном помещении, ассортимент - клёвый, очень большая гамма цветов, различной пряжи, НО чувство, что я пришла не в магазин, а на захламленый склад, как то все бардачно. Молоденькие девочки на кассе такое чувство, что вообще не замотивированы продавать! Отвечали сухо - да, нет, нет в наличии. Ставлю два бала за ассортимент и один балл за цены!
Вы серьезно три раза приезжали и не могли найти вход?
Знаете, в 2гис даже есть для этого специальная кнопочка
Добрый день, мы переехали на новое место, девочки на кассе уже постарели, отвечают не сухо. Приезжайте заново. Прошло 4 года) Но вход найти по-прежнему не просто. Со стороны трамвая он)