- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень обидно парой, что любимая компания, то ли из за административных вопросов, то ли из за человеческого фактора может подвести...
не в первый раз заказывал у вас пиццу, по разным адресам, но сегодня прям опечалили. Позвонил после 00 часов, прождал на линии более 4-х минут, автоответчик предложил, что бы оператор перезвонил, порадовался сервису...
очень обидно парой, что любимая компания, то ли из за административных вопросов, то ли из за человеческого фактора может подвести...
не в первый раз заказывал у вас пиццу, по разным адресам, но сегодня прям опечалили. Позвонил после 00 часов, прождал на линии более 4-х минут, автоответчик предложил, что бы оператор перезвонил, порадовался сервису нажал кнопку и ждал, ждал около 20 минут, ни звонка ни чего. Ладно подумал может заняты ребята, набрал повторно, взяли трубку сразу, но вот проблема, что бы заказать пиццу ( гавайскую) надо ждать 1-30 - 2 часа, и может быть доставят раньше. всё понимаю много заказов может быть итд, но вот проблема, даже в час пик вы могли доставить пиццу за 35 минут на чистую слободу ( да я понимаю что ночью работает только филиал на правом берегу, но вот с островского доехать ночью 30 минут максимум даже если не спешить...), теперь понимаете ждать пиццу 1,5 часа минимум или максимум 2 часа, и что бы её привезли ещё не дай бог холодной не хочется, видно надо искать другую доставку(
сейчас везде сервис сдулся. раньше шутили... НУЖЕН ВРАЧ? СКОРАЯ ? ПОЖАРНАЯ ? (простите за капс) == вызовите пиццу.. они приедут быстрее и всех подхватят. а сейчас везде сервис скатился. оптимизация.
это обидно на самом деле. вроде и оплатил... а в ответ. и не только в пицце дело. просто накипело :) ** убежал в лес махая руками.