- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше достаточно часто заказывали у вас продукцию, но увы своих клиентов вы потеряли
Начнём с того, что уж слишком увеличилось время ожидание доставки: если раньше доставка была от 40 минут до часу, то сегодня мне озвучили время от 1.30 до двух часов
Прошло два часа, никого нет, звоню в кол центр и мне девушка начинает говорить о том, что мне...
Раньше достаточно часто заказывали у вас продукцию, но увы своих клиентов вы потеряли
Начнём с того, что уж слишком увеличилось время ожидание доставки: если раньше доставка была от 40 минут до часу, то сегодня мне озвучили время от 1.30 до двух часов
Прошло два часа, никого нет, звоню в кол центр и мне девушка начинает говорить о том, что мне было сказано время ожидания от 1.30 до 2.30 часов!!
Некрасиво делать из своих клиентов дураков и начинать вступать в спор
Что в итоге, привезли отвратительно холодную пиццу и до невозможности жёсткие сырные палочки, которые и есть было то невозможно. Такое чувство, как будто они полежали несколько дней, или их просто разморозили и решили нам привезти, плавленного сыра внутри мы тоже не увидели, к сожалению
Позвонили в кол центр выразить своё недовольство, но вместо извинений, мне начали говорить, что заказ приготовили перед выездом курьера и до нас было ещё по пути две доставки
В общем клиентоориентированности нет абсолютно
Лучше уйти в другую сеть доставок пиццы, хоть и по цене дороже, но и качество будет намного лучше и даже спустя 2.5 часа мне привезут горячую пиццу, которую мы будем есть с большим удовольствием
Добрый день! Уточните пожалуйста дату и последние четыре цифры номера телефона с которого был сделан заказ. Мы обязательно разберёмся в сложившийся ситуации. Спасибо!
Поскольку клиентов много, то доплачивайте, чтобы вам везли в первую очередь
вы вообще в своём уме?😅
да, а вы?)
в вашем в случае не уверена, раз пишите ересь про доплату за доставку)
но вы же хотите быстрее) доставщик должен плюнуть на всех остальных и вас ублажать.. а за какие коврижки интересно знать?) будете доплачивать - будут обращать на вас внимание
🤣🤣🤣 я не сказала о том, что доставщик должен плевать и везти мне в первую очередь ) я всего лишь высказала своё недовольство по поводу того, что мне привезли холодную еду впервые в жизни )
всего вам доброго женщина )
Предлагаю дон пицце на полном серьезе сделать доп услугу: доплата доставке за ускоренную услугу. Рублей 500. Для таких вот юль с раскатанными губищами...
вы полный неадекват 🤣🤣
Добрый день! Уточните пожалуйста дату и последние четыре цифры номера телефона с которого был сделан заказ. Мы обязательно разберёмся в сложившийся ситуации. Спасибо!
4.05.2021
5789