- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Хотели отзыв??? Получайте!!!!
Начну с того, что это не пицца, …..о! Очень жаль, что Фламп не дает в полной мере красноречия выразить «восхищение» ЭТИМ (просто это самое приличное слово, так как продуктом или уж тем более пиццей - это не назовешь!)
1. ЭТО приехало сухое, подгоревшее
2. У ЭТОГО тесто не пиццы, а обычного хлеба-кирпича
3. У ЭТОГО...
Хотели отзыв??? Получайте!!!!
Начну с того, что это не пицца, …..о! Очень жаль, что Фламп не дает в полной мере красноречия выразить «восхищение» ЭТИМ (просто это самое приличное слово, так как продуктом или уж тем более пиццей - это не назовешь!)
1. ЭТО приехало сухое, подгоревшее
2. У ЭТОГО тесто не пиццы, а обычного хлеба-кирпича
3. У ЭТОГО «начинка» (обратите внимание Пепперони ЛЮКСЕ): колбаса (прозрачная, но тут без претензий - здоровее буду), маслина (ПОЛТОРЫ - порезанные 6 частей, я не прикалываюсь), 1/8 дольки помидора, нечищенного, порезана на 4 прозрачных пластика и наверное 1/4 одного шампиньона
На вкус ЭТО есть не возможно! Собак тоже травить жалко! Большое желание доехать и скормить насильно это тому …. Кто это приготовил
В общем желаю этой конторке счастливого ближайшего закрытия и на всякий случай пишу обращение в роспотреб с просьбой провести внеплановую проверку санитарных условий
Здравствуйте. Приносим извинения за некачественную предоставленную продукцию.
Вы заказывали через сервис доставки "Яндекс Еда". Для решения вопроса по компенсации за продукцию, напишите пожалуйста Ваши контакты на +7 953-802-72-54 (WHATSAPP либо SMS). Укажите НОМЕР и СУММУ заказа.
Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации! Ещё раз приносим...
Здравствуйте. Приносим извинения за некачественную предоставленную продукцию.
Вы заказывали через сервис доставки "Яндекс Еда". Для решения вопроса по компенсации за продукцию, напишите пожалуйста Ваши контакты на +7 953-802-72-54 (WHATSAPP либо SMS). Укажите НОМЕР и СУММУ заказа.
Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации! Ещё раз приносим наши извинения! Спасибо!
Здравствуйте. Приносим извинения за некачественную предоставленную продукцию.
Вы заказывали через сервис доставки "Яндекс Еда". Для решения вопроса по компенсации за продукцию, напишите пожалуйста Ваши контакты на +7 953-802-72-54 (WHATSAPP либо SMS). Укажите НОМЕР и СУММУ заказа.
Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации! Ещё раз приносим наши извинения! Спасибо!
Ужасная пицца
Надо отдать должное отделу контроля качества. Сегодня уже с утра очень оперативно связались, извинились, вернули деньги… наверное надежда еще есть
ну хоть это )
реально подменой попахивает, знаю дон пиццу почти 10 лет, это не похоже на них