- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я вечером в пятницу заказать стейк и в 2х моих любимых заведениях этого сделать не получилось. Глянув на карту попался не по далеку барок, ну думаю рискну, а вдруг. Внешне выглядит не плохо, не смотря на континген. Заказываю я значит стейк, утоянили прожарку, все серьезно, только общение быдлячее по телефону. Ну да ладно, может быть под...
Решил я вечером в пятницу заказать стейк и в 2х моих любимых заведениях этого сделать не получилось. Глянув на карту попался не по далеку барок, ну думаю рискну, а вдруг. Внешне выглядит не плохо, не смотря на континген. Заказываю я значит стейк, утоянили прожарку, все серьезно, только общение быдлячее по телефону. Ну да ладно, может быть под колорит посетителей подстраиваются, всяко бывает.
Прихожу забирать стейк... Стейк... Уровень культуры работников: с порога разговаривают на ты, это то о чем я мечтал. С умным видом мне объяснили, что немного не дожарили, пока донесу мясо дойдет. Прихожу, расспаковываю и в предвкушении вкусить сочного стейка(по крайней мере он стоит как все стейки в хороших заведения), там гуляш иначе я этот кусок мяса назвать никак не могу. К стейку это отношения никакого не имеет от слова совсем. Деньги в трубу, вечер испорчег...
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, дату вашего посещения. В эту пятницу в нашем баре ни кто не заказывал стейки с собой.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, дату вашего посещения. В эту пятницу в нашем баре ни кто не заказывал стейки с собой.
Это было еще по весне, пятница не эта была, а просто пятничный вечер. Не делайте вид, что у вас с мясом все в порядке. Гуляш он и в африке гуляш, не нужно его продавать под видом стейка. То что работники у вас культурой общения не блещут, проверить не проблема.
Ну и молодцы, уже подсуетились, нарисовали себе 3 отзыва с 5*. Лучше бы силы в сервис вклыдвали
покажите, пожалуйста, чек из нашего бара.
пожалуйста, в пост положил