- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно, затащили друзья. "Дешево, цены просто нереальные, пойдем, виски за 30 руб".... Более убогого места в жизни не встречал. Лицо заведения формируется из мелочей. Достаточно глянуть на ершик в туалете, чтобы понять куда ты зашел. Да, цены в меню действительно заманчивые. На фоне хитрого маркетингового хода - платы на входе (150, 200 руб.) Народ...
Честно, затащили друзья. "Дешево, цены просто нереальные, пойдем, виски за 30 руб".... Более убогого места в жизни не встречал. Лицо заведения формируется из мелочей. Достаточно глянуть на ершик в туалете, чтобы понять куда ты зашел. Да, цены в меню действительно заманчивые. На фоне хитрого маркетингового хода - платы на входе (150, 200 руб.) Народ почему-то это не смущает. Ничего особенного не заказывали, так как зашли "на часок". В итоге выбор пал на 2,5 литра пива "Келлерс", вермут "Чинзано" за 26 руб., сырные палочки, куриные крылья и чесночные гренки. Юркая официантка. появилась довольно быстро. Ссс... Катя.... Примерно через15-20 минут ожидания на столе появились закуски. Чудовищно жирные мягкие столбики Бородинского хлеба, слега сдобренные фрагментами чеснока. К тому же холодные (фиг с ними. Пусть будут холодные). О том, что чесночные гренки нужно жарить во фритюре повара догадываются, но предпочитая это делать на свой вкус, а не пользуясь таймером. Про дать жиру стечь на салфетки в заведении не слышали. Забегая вперед, скажу, что из всего заказанного, гренки оказались самыми удобоваримыми. Сырные палочки могли бы посоревноваться с гренками, но оказалось, что они были сделаны вчера. Надо отметить, что к жирным гренкам повар-идиот подает майонез. Впрочем, как и к сырным палочкам. Т.к. порции невелики и невероятно дешевы, то положить листочек салата или веточку петрушки, чтобы хоть как-то создать буйство красок, является в этом заведении моветоном. Никто не хочет удорожания блюда на 10-50 копеек. Куриные крылья (вернее сказать культяпки) представляли из себя холодную невкусную курицу с неким намеком на специи. Подавались с дешевым кетчупом. Естественно, без намека на украшение. (начало, т.к. Фламп не дает публиковать простыни)
( продолжение) Еще через 10 минут после "горячих" закусок Катерина сообщила печальную новость: вермут закончился, но зато "Мартини" вдоволь. Почему она об этом узнала спустя полчаса после заказа - загадка. (Кстати, кнопка вызова официантки на столе не работала). Наконец, спустя 45 минут принесли пиво. На "ракетах" чья-то заботливая рука налепила собственную шкалу для определения объема, потому что у буржуинов пиво более объемное. Естественно, из 2,5 литров напитка в кружках оказалось приблизительно 2,2 л. Причем пиво напоминало по вкусу утренний похмельный напиток из разряда "О-па, а здесь кто-то вчера пиво не допил". Есть вообще большие сомнения, что это вообще был "Келлерс". Такое чувство, что нам просто слили все, что не допили другие. На справедливое замечание о качестве еды и напитков ,Катя захлопала ресницами и ответила, что она не при делах. Ее удел таскать еду и напитки, а что там в тарелках и кружках не ее собачье дело. Во всем виноваты повара и бармены. Также Катерина любезно согласилась позвать Администратора (пишу с большой буквы, потому что, видимо, это кто-то очень важный), который счел ниже своего достоинства общаться с холуями и так и не появился. Зато Катя принесла нам "Книгу жалоб и предложений", которую читают исключительно посетители заведения, т.к. никаких надписей в виде: "Меры приняты", мы не обнаружили.
Обнаружили лишь гневные возгласы клиентов об убогом обслуживании, разбавленном бухле и плохой еде. Правда нашелся какой-то маргинал, которому все понравилось. В книге мы с удовольствием оставили отзыв, который все равно из администрации никто не прочитает. Отдельно хочется сказать про музыку. Чудовищная подпорка из низкосортных российских и зарубежных исполнителей, орущая на громкости "можем общаться, только на ухо". Есть подозрение, что в заведении можно относительно дешево надраться, если пить непосредственно за барной стойкой и четко контролировать, что тебе наливают. Правда, не факт, что они уже что-то слили и разбавили. На месте руководства я бы с разбегу бы убился об стену, прочитав этот отзыв. Превентивными мерами должны быть увольнение всего административного персонала, скорее всего всех официанток и барменов, Возможно часть поваров. Далее набор новых, жесточайший инструктаж и обучение с немедленным увольнением за косяки. Уборщиц заставить жить в туалетах. Да, и надо поднять цены. Потому как название этому заведению "Быдло-бар". Если нужен управляющий, пишите.
Надеюсь, они самоликвидируются после такого отзыва!!!!
Ну или оставьте это заведение непритязательным студентам.
Отзыв более чем подробный))) Согласна, ой как бесит такое))) Однако, у нас в городе полно заведений разного уровня, и я подозреваю, что данное рассчитано именно на "бедных студентов", многим из которых пофигу на красочность блюда и свежесть пива, а определяющим фактором является цена.
Я вот там ни разу не была, подозревая подобное качество обслуживания, и не собираюсь. Но уверена, что от этого данный бар не разорится)))
Ох, и непросто же нам, маргиналам, на Руси жить, ой, непросто.
Вы б еще хот доги на улице купили и повозмущались, что официант в смокинге вам их не вынес и буженинки свежей в них нет! За такие деньги, вообще норм заведение