- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не для того, чтобы пожаловаться, а для предотвращения в дальнейшем подобных обстоятельств. Поясняю: на 27 апреля я забронировала стол в караоке-баре (18.00 час.), повод - день рождение. 26 апреля специально приехала и сделала пред.заказ для того, чтобы к 18.00 стол был накрыт, чтобы гости пришли не к пустому столу. И раз я оплатила...
Пишу отзыв не для того, чтобы пожаловаться, а для предотвращения в дальнейшем подобных обстоятельств. Поясняю: на 27 апреля я забронировала стол в караоке-баре (18.00 час.), повод - день рождение. 26 апреля специально приехала и сделала пред.заказ для того, чтобы к 18.00 стол был накрыт, чтобы гости пришли не к пустому столу. И раз я оплатила заранее, наверно это для меня было важно. В итоге в 18.00 стояли только тарелки и бокалы, стол был не накрыт! Официанты и администратор при бронировании, были вежливы, тут сказать нечего, молодцы. С одной стороны ничего страшного вроде не случилось, но с другой стороны хотелось бы более ответственно подходить к гостям.
Почему я ранее не почитала Ваши официальные ответы, мне теперь более понятно Ваше отношение к клиентам. Это первое. Второе - если у Вас такая практика, что по предзаказу Вы стол все равно не накрываете к указанному времени, почему меня не предупредил об этом администратор. Хотя когда мы оговаривали было видно, что я именно хотела, чтобы к 18,00 стол был накрыт. Представьте: вы приходите на день рождение, а хозяйка начинает из холодильника при Вас доставать закуски и все сидят за пустым столом и ждут)))